После сдачи всех зачетов автор внезапно обнаружил, что у него с прошлого лета лежат неопубликованными два текста о балрогах, причем в разных местах (один — на жестком диске, другой — на бумажном носителе). И подумалось автору, что этот материал все-таки нельзя оставлять без внимания. Поэтому, представляю дорогим читателям следующее:
Огненный глаз
Не то сказка, не то быль
Курт Ньютон с огромным интересом рассматривал тонкую
металлическую колонну с пылающим шаром на вершине.
Э. Гамильтон.
Она полюбила его с первой минуты, когда он только появился в Утумно. А он не обращал на нее внимания, она значила для него не больше мебели. Но это в быту, в бою он ценил ее несколько больше, все-таки балрог — не часть личного состава, а сам по себе автономная боевая единица.
Читать дальшеОна все время хотела рассказать ему о своих чувствах, но не могла. Причина прозаична: балроги в принципе не умеют разговаривать. Но как же ей хотелось дать ему понять, что творится в ее искаженной душе! Эх, все было бы так просто, если бы они встретились еще в Чертогах Безвременья, но этого, увы, не произошло.
Однажды, уже в Ангбанде, она решилась. Она остановила его в коридоре, крепко обняла и поцеловала его прямо в губы... Если бы он был готов к такому повороту, он, вероятно, принял бы какие-то меры предосторожности и защитился от жара ее тела. А так... Сильнее всего пострадало его лицо: левый глаз полностью выгорел, а в правом еще пару недель после этого случая тлели угли.
Он вырвался из ее объятий и сумел вернуть себе привлекательную внешность. С ней он старался больше не встречаться, даже в бою выпускал ее на врагов в последнюю очередь. Она поняла, что потеряла последнюю надежду быть с ним, поэтому с удвоенной жестокостью убивала и пытала эльфов. Некоторые утверждают, что по ночам она плакала горящим мазутом, но точно это не установлено.
Его дальнейший путь полностью задокументирован и рассказывать его не имеет никакого смысла. Стоит лишь отметить, что при падении Нуменора, когда он навеки утратил возможность быть красавцем, к нему вернулись все прошлые телесные повреждения. В том числе и полученные еще в Ангбанде. Говорят, именно поэтому, а не для банальной острастки, в Мордоре над башней возвышался всего один глаз, и тот — о совпадение! — был объят языками пламени.
Что же касается нашей героини, то ее следы теряются в конце Первой Эпохи. Есть лишь несколько догадок, рабочих версий. По одной из них она, не в силах пережить несчастную любовь, при штурме Ангбанда бросилась на меч Эонвэ. Согласно другой версии, она погибла при затоплении Белерианда, по третьей — переждала катаклизмы в пещере, но все равно погибла: стала тем самым Убийцей Дурина, балрогом, которого одолел в схватке легендарный Гэндальф. Четвертая версия, которой придерживаются фанаты балрогов, гласит, что она до сих пор жива где-то под землей.
Некоторые утверждают, что и сегодня на развалинах Мордора можно изредка в некую особенную ночь встретить плачущего горящим мазутом огненного духа, который жалуется первому встречному на свою несчастную судьбу. Но это, конечно, неправда. Почему? Причина прозаична: балроги не умеют разговаривать.Драка у фонтана
Герман Борисович Косомот, сержант запаса танковых войск Советской армии, свой дембель еще не отгулял. Вернее, считал, что не отгулял. Номинально он устроился работать на завод «Красный тормоз», но на рабочем месте появлялся редко и всегда в нетрезвом состоянии.
Читать дальшеКутить с друзьями-дембелями и в пьяном угаре терроризировать мирных граждан было гораздо интереснее, чем работать. А что тут удивительного? За плечами год прекрасной подготовки. Если можно безнаказанно раздавать тумаки новобранцам, то чем в этом отношении мирные граждане лучше? Правильно, ничем.
* * *
Второе августа, День воздушно-десантных войск. Ветераны ВДВ города Энска традиционно отдыхали у центрального фонтана. Шампанское и водка лились рекой, десантники периодически спрыгивали в глубокую чашу и плескались, как дети на мелководье.
Герман, веселый и пьяный, окруженный компанией друзей, вплотную подошел к одному из голубых беретов. Как выяснилось позже, того звали Илларион Родников. Герман ухватил десантника за плечо и сказал:
— Слышь, голубой берет...
— Ну? — Родников напрягся и на всякий случай приготовился отразить нападение.
— Ты такой же голубой, как твой берет!
Едва Герман произнес последнее слово, Илларион с размаху ударил его кулаком в лицо. Косомот чуть не упал, но тут же сориентировался и ответил Родникову парой ударов по корпусу. Затем танкист и десантник схватили друг друга за грудки. Каждый пытался повалить противника. Илларион подставил Герману подножку, и оба рухнули в чашу фонтана.
Но борьба на этом не закончилась. Родников пытался прижать Косомота ко дну, Косомот — удушить Родникова. Выныривала то одна, то другая голова. В конце концов оба захлебнулись и потеряли сознание.
Тем временем у фонтана один из друзей Германа решил прийти товарищу на помощь, но путь ему преградил десантник, отличавшийся от остальных густой светлой шевелюрой. Они сцепились и покатились по земле. Ветеран ВДВ применил болевой прием и, казалось, вывел дембеля-танкиста из строя. Но, когда попытался встать, противник из последних сил схватил десантника за волосы и уронил головой на асфальт.
Дело могло принять серьезный оборот, даже обернуться массовым побоищем, но тут подоспела доблестная советская милиция, и хулиганов скрутили.
* * *
Все четыре самых активных участника драки загремели на пятнадцать суток. Ночуя в камере и занимаясь общественно-полезным трудом, Герман понял: так жить больше нельзя. Нарваться можно не на десантника, а на кого еще похуже, и все закончится очень печально. И быстро...
Но куда податься? В латвийский город Огре, к родственникам матери, работникам местного дома культуры? Или попробовать найти отца, Бориса Эльдаровича Мелькера? Он, говорят, тоже был кем-то вроде артиста. Ох уж эти совпадения!
Но, в любом случае, что-то пора было менять. Можно с уверенностью заявить, что прежний Герман, беззаботный и лихой дембель, после драки у фонтана умер. А занял его место совсем другой человек.Комментарии к "Драке у фонтана":
Читать дальше— Текст основан на книге «Утраченных сказаний», согласно которой балгог Готмог (под именем Калимбо или Косомот) — сын Мелькора (а точнее — Мелько) и огрессы (великанши-людоедки) Улбанди (другое имя — Флуитуин).
— Текст является продолжением неоконченного фанфика «Райсовет».
Начало основной истории про райсовет - sokrov.diary.ru/p188137409.htm
Интермедии к "Райсовету" - sokrov.diary.ru/p201987328.htm
Мм! Лампочка зажглась — мой хвост задёргался. )))
города Энска
Эге... не иначе, закрытое административно-территориальное образование.
Он, говорят, тоже был кем-то вроде артиста.
Художником он был: от слова «худо».З.Ы.
Дом культуры — лучший!
Мм! Лампочка зажглась — мой хвост задёргался. )))
Хо-хо. У нас, как видите, тоже дергается. Жаль, что редко.
Эге... не иначе, закрытое административно-территориальное образование.
Наверное, наверное. Только, наверное, надо город переименовать. Энск-то у нас другой город, там где "Райсовет" в свое время заседал.
Художником он был: от слова «худо».
Вообще в оригинальном "Райсовете" Мелькер возглавляет ансамбль самодеятельности.
Дом культуры — лучший!
Википедия рулит! Я там посмотрел про Огре, узнал, что город прославился своим ДК, и решил непременно использовать.
Хо-хо. У нас, как видите, тоже дергается. Жаль, что редко.
Зато метко (за каковую меткость я крайне благодарна)).
Только, наверное, надо город переименовать. Энск-то у нас другой город, там где "Райсовет" в свое время заседал.
О, так нет ничего проще: «Энск-35». ))
Или 47 (на худой конец — 48). С этими закрытыми городами всегда так. Обычная практика. Тем более что эвон их сколько в имеющемся толкиновском материале.
Плюс как минимум один закрытый континЭнт.))Вообще в оригинальном "Райсовете" Мелькер возглавляет ансамбль самодеятельности.
Да, помню. )) Но
в душе́ онна душе́ у него, определённо, худо. )))Спасибо на добром слове!
О, так нет ничего проще: «Энск-35». ))
Или 47 (на худой конец — 48). С этими закрытыми городами всегда так. Обычная практика.
А, точно, хорошая идея.
Да, помню. )) Но в душе́ он на душе́ у него, определённо, худо. )))
Конечно. Если сын не носит фамилию отца, это уже о многом говорит.
Вот-вот.