С. Кралов
По этому фандому (который в списке фандомов до сих пор стоит на первом месте) в комментариях к предыдущим постам я анонсировал довольно много текстов. Настало время выложить хоть что-нибудь. Начнем с короткого формата.

Мелочь с исторической отсылкой:

Опыт Дария Первого


Над Эренделлом — зимняя ночь. Королева Эльза и принц-консорт Юханнес (Ганс) готовятся ко сну. Но королеве спать не хочется.
— Скажи, — игривым тоном начинает она, — на что ты все-таки тогда рассчитывал. Я все думаю, а понять не могу.
— О чем ты? — Гансу не интересно, он хочет спать.
— Ну, когда ты хотел стать королем через женитьбу на принцессе. Что-то мне такие случаи неизвестны в европейской истории.
Читать дальше

Мелочь, уточняющая некоторые детали цикла "Бурбон со льдом":

Шутник


— Значит, пошутил, да? Шутник чертов! — гневный голос Анны вырвал Кристоффа из яркого и красочного сновидения.
Кристофф открыл глаза и огляделся. Он лежал на диванчике в кабинете свояка Ю, то есть Ганса Вестергорда, принца-консорта Эренделла. Сам Ганс спал тут же, в кресле. На полу стояло несколько бутылок из-под аквавита и валялись огрызки морковки. А посередине комнаты стояла Анна, и лицо ее выражало крайнюю степень негодования.
—Доброе утро! — Кристофф попытался улыбнуться.
— Нет, совсем не доброе! — покачала головой Анна.
Читать дальше

@темы: Frozen

Комментарии
30.01.2016 в 22:44

С. Кралов, здравствуйте!

УРАААААА!!! :ura: :ura: :ura: Долгожданное продолжение цикла!!!

Опыт Дария Первого

Добрая все таки у нас королева! За такие фантазии надо по морде бить!!! :nunu:
(Бить в очевидные места, наверное не стоит, дабы не испортить продвинутую модель...) :shuffle2:
Ишь, какой паразит! Тройничек захотел!
И одно из моих "Я" Ханса понимает и одобряет :pink:

Неприличные мысли Ханса


Шутник

Понимаю и разделяю возмущение Анны! А вот от Кристоффа я ожидал большего, помнится в м/ф он хотел морду у Ханса пощупать... Как же быстро он забыл о своем верном собутыльнике Свене. В крайнем случаи подошел бы и Олаф!

Однако за год до загула Крис проявил удивительную мудрость в отношении Эльзы! Его бы королеве в советники...

А посередине комнаты стояла Анна, и лицо ее выражало крайнюю степень негодования.
Я представил себе эту картину, и мороз пробрал по коже даже без Снежной королевы! Или... :susp:

вроде как Риксдаг воду мутит, и епископ
Хоть это уже и обсуждалось, я не понимаю Эльзу (и из-за этого сочувствую ей еще больше). Ну что за характер за такой! :( Как Риксдаг решит, так и поступлю! Пожалуй, Агдар и Идун не намного лучше Марии-Терезии...
Так что еще раз процитирую Анну:
как можно, после всего, что он сделал? я такого не понимаю! Такое не забывается!
ППКС!!!

Ганс, успел уже и воспаление легких заработать, и доской по голове получить
Как-то не очень впечатляет на фоне предыдущих делишек Ханса. Остается надеяться, что после свадьбы днем Юханнеса грызла Совесть, а ночью наказывала Не-королева.

Как говорил Господь наш: «любите врагов ваших и благословляйте проклинающих вас...»
Вот наглая морда! :cens:
31.01.2016 в 00:10

С. Кралов
Darth Kaa, здравствуйте!

За такие фантазии надо по морде бить!!!
В постели проще локтем под дых.

И одно из моих "Я" Ханса понимает и одобряет
*Шепотом, чтобы Эльза и Анна не услышали* А вы знаете, тут я с вами соглашусь...

А вот от Кристоффа я ожидал большего, помнится в м/ф он хотел морду у Ханса пощупать...
Вообще я думал написать еще о том, как в пьяном состоянии у Кристоффа сняло все контроли и он-таки исполнил угрозу. Но это было бы вторично, потому как было бы очень похоже на рассказ "Moonfall" из серии о балроге Готмоге.

ППКС!!!
Знаете, в чем фокус? Это я Вас практически дословно процитировал!

Остается надеяться, что после свадьбы днем Юханнеса грызла Совесть, а ночью наказывала Не-королева.
Не сразу после свадьбы, конечно, но довольно быстро все оформилось именно в таком ключе.

Вот наглая морда!
Хоть и недоучка, а все-таки иезуит.
31.01.2016 в 00:36

С. Кралов, :hi2:

В постели проще локтем под дых.
О! :vo:

И одно из моих "Я" Ханса понимает и одобряет
*Шепотом, чтобы Эльза и Анна не услышали* А вы знаете, тут я с вами соглашусь...

*тщетно стараясь приложить обмороженные уши :cold: к фингалу под глазом :fingal:* Одобрило лишь одно "Я" :crzsot:, а от сестричек прилетело нам всем! :gigi:

Вообще я думал написать еще о том, как в пьяном состоянии у Кристоффа сняло все контроли и он-таки исполнил угрозу. Но это было бы вторично, потому как было бы очень похоже на рассказ "Moonfall" из серии о балроге Готмоге.
А можно прочитать доработанную "режиссерскую" версию Spesial Edition. Это же сладкий сон всех патриотов Эренделла! :-D

Знаете, в чем фокус? Это я Вас практически дословно процитировал!
:five:
Узнаю! Узнаю брата Колю! сестричку Нюсю!

Не сразу после свадьбы, конечно, но довольно быстро все оформилось именно в таком ключе.
Это радует! ;-)
31.01.2016 в 00:43

С. Кралов
Darth Kaa, :hi2:

а от сестричек прилетело нам всем!
И нам! Жизнь несправедлива!

А можно прочитать доработанную "режиссерскую" версию Spesial Edition. Это же сладкий сон всех патриотов Эренделла!
Напрасных обещаний давать не буду. Но если что выйдет - непременно сообщу. А почему обязательно режиссерскую версию? Может, это случилось не на первой пьянке, а, скажем, на второй или на третьей. Идея вот в чем: на первой пьянке Кристоффу было не очень интересно, с кем он там пьет (было важнее, что это не олень, не тролль и не снеговик). А вот потом, когда он уже осознавал, что перед ним именно Ганс...

Узнаю! Узнаю брата Колю! сестричку Нюсю!
Нет, Вы правда помогли мне лучше вникнуть в душевную драму Анны. И не все же Вам нас с соавтором цитировать!
31.01.2016 в 01:29

С. Кралов, :hi2:

И нам! Жизнь несправедлива!
:depr:

Напрасных обещаний давать не буду. Но если что выйдет - непременно сообщу.
Шикарно! Буду надеяться и ждать! И вся эренделльская общественность вместе со мной! ;-)

А почему обязательно режиссерскую версию? Может, это случилось не на первой пьянке, а, скажем, на второй или на третьей.
Гм, я это как себе представляю... На первой пьянке неприятного собутыльника поколотить психологически проще. После N попоек собутыльник становится твоим "корешом", "братишкой", "друганом"; есть совместные приятные воспоминания. :beer: Разумеется, речь не идет о случаях полного неадеквата. (Это не личный опыт, упаси Сила, с неприятными людьми лучше вообще так не пересекаться...)
В общем, неважно где, как и на какой по счету попойке, лишь бы Хансу "прилетело"! :D (Можно хоть на всех попойках подряд!)

Идея вот в чем: на первой пьянке Кристоффу было не очень интересно, с кем он там пьет (было важнее, что это не олень, не тролль и не снеговик).
Эк ему приспичило! Довели парня!

А вот потом, когда он уже осознавал, что перед ним именно Ганс...
Долго же он осознавал! А Крис точно перед этим не начал с оленем, продолжил с троллями и временно закончил со снеговиком?

Нет, Вы правда помогли мне лучше вникнуть в душевную драму Анны.
Да уж! Жить с таким вот зятем (?) под боком и видеть это каждый день... :puke: Неудивительно, что Анна ушла из дворца.

И не все же Вам нас с соавтором цитировать!
:pink:
31.01.2016 в 01:55

С. Кралов
Darth Kaa, :hi2:

Гм, я это как себе представляю... На первой пьянке неприятного собутыльника поколотить психологически проще
Предположим, что такие мысли у Кристоффа на первой попойке возникли, но он выпил не так много (или, напротив, слишком много) и эти мысли подавил.

Долго же он осознавал!
А почему вам кажется, что попойки разделяло много дней?

Да уж! Жить с таким вот зятем (?) под боком и видеть это каждый день...
Ну, зать, конечно, потом получше стал. Но все равно приятного мало.
31.01.2016 в 02:13

С. Кралов, :hi2:

Предположим, что такие мысли у Кристоффа на первой попойке возникли, но он выпил не так много (или, напротив, слишком много) и эти мысли подавил.
Возможно так и было...

А почему вам кажется, что попойки разделяло много дней?
Я не говорю, что пирушки разделяло много дней. Как я понял, речь шла об одной попойке.
Я писал к тому, что А вот потом, когда он уже осознавал, что перед ним именно Ганс... - мне сложно представить, чтобы Кистофф начал пить с неким мужиком и лишь спустя некоторое время осознал, КТО перед ним. Тут нужно быть либо совсем рассеяным, либо "трубы горели" аж жуть, либо кристофф был уже сильно навеселе (т.е. Хансу предшествовали олень+тролли+снеговик).

Ну, зать, конечно, потом получше стал. Но все равно приятного мало.
Анна могла начать терпимей относиться к зятю, видя его любовь к своим детям. Да и сама наверняка обожала племяшек, особенно Рикетту. А через племянников и к зятю можно подобреть.
31.01.2016 в 02:26

С. Кралов
Darth Kaa, :hi2:

Я писал к тому, что А вот потом, когда он уже осознавал, что перед ним именно Ганс... - мне сложно представить, чтобы Кистофф начал пить с неким мужиком и лишь спустя некоторое время осознал, КТО перед ним. Тут нужно быть либо совсем рассеяным, либо "трубы горели" аж жуть, либо кристофф был уже сильно навеселе (т.е. Хансу предшествовали олень+тролли+снеговик).
Я не так выразил мысль. Я имел в виду не фактическое осознание, которое = обычное узнавание, а психологический эффект вытеснения. То есть в первый раз Кристоффу было все равно с кем пить, лишь бы с человеком (грубо говоря). Поэтому неприятные воспоминания не вылазили. А во второй раз он пил уже с конкретным лицом, с Гансом, и воспоминания про "все хорошее" вылезли. И настало время мордобоя.
31.01.2016 в 02:55

С. Кралов, :hi2:
Я имел в виду не фактическое осознание, которое = обычное узнавание, а психологический эффект вытеснения. То есть в первый раз Кристоффу было все равно с кем пить, лишь бы с человеком (грубо говоря). Поэтому неприятные воспоминания не вылазили. А во второй раз он пил уже с конкретным лицом, с Гансом, и воспоминания про "все хорошее" вылезли. И настало время мордобоя.
А, понял... :)
Блин, у Кристоффа тоже все сложно! Хотя, судя по его разговорам "за себя" и "за Свена" + принимая во внимание каменных "родственников" - это ожидаемо.
Осталось понять что происходит у Анны в ее прекрасной головке (после фрозенбола, троллетерапии и 13 лет общения с Жанной) :laugh:
Хотя скорее :(
31.01.2016 в 03:10

С. Кралов
Darth Kaa, :hi2:

Блин, у Кристоффа тоже все сложно! Осталось понять что происходит у Анны в ее прекрасной головке
Я где-то читал, что у героев Диснея обязательно должны быть психологические проблемы. Так что все канонично.
31.01.2016 в 17:54

С. Кралов, :hi2:

Я где-то читал, что у героев Диснея обязательно должны быть психологические проблемы. Так что все канонично.
Да, я тоже где-то такое слышал.
Кстати, в м/ф самый нормальный и главных героев Кристофф. Добрый, заботливый, бескорыстный. Вот что значит хорошая семья! :laugh: То, что он разговаривает с оленем, ему тоже в плюс: он хотя бы не держит в себе, (а олени отличные слушатели).
01.02.2016 в 00:14

С. Кралов
Darth Kaa, :hi2:

Кстати, в м/ф самый нормальный и главных героев Кристофф. Добрый, заботливый, бескорыстный. Вот что значит хорошая семья! То, что он разговаривает с оленем, ему тоже в плюс: он хотя бы не держит в себе, (а олени отличные слушатели).
Да, у Кристоффа в голове тараканов не съели более крупные твари.
01.02.2016 в 02:16

С. Кралов, :hi2:

Да, у Кристоффа в голове тараканов не съели более крупные твари.
Верно подмечено, коллега!
Похоже, иногда тараканы в голове - это хорошо! :-D Крису повезло, у него в голове полный порядок!
Не то, что у Эльз :crzgirls: и Хансов :crzdance:
Кстати, поймал себя на мысли, что не могу себе представить "зверюшек" в голове у Анны. Это ж неспроста! :susp: