С. Кралов
История третья. Хенни (сентябрь 1868-ого)


Они считают Маркса своим пророком, потому что знают, что Маркс писал о классовой войне, непримиримой
войне эксплуатируемых против эксплуататоров, что он предсказал торжество эксплуатируемых, всемирную диктатуру
вождей освобожденных рабочих (диктатуру пролетариата) и венчающий ее коммунистический золотой век. Во всем
мире это учение и пророчество с исключительной силой захватывает молодых людей, в особенности
энергичных и впечатлительных, которые не смогли получить достаточного образования.

Г.Дж. Уэллс.


Генриетта осторожно ступала по брюссельской мостовой. Маршрут, который составили для нее товарищи, она заучила наизусть. Так, свернуть вот в этот переулок. Точно, все уже на месте!Читать дальше

Комментарии:
Читать дальше

@темы: Frozen

Комментарии
18.11.2015 в 02:45

А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
И наконец, та самая история о той самой Генриетте, которая так интригующе сидела в тюрьме)))

Отличная история! Романтика))) И все не такое))) И личная жизнь принцессы наладилась, и отношения с герцегством наконец-то тоже) Замечательная парочка, на самом деле.

Эклурд - отличный старик!

Мари с Сэмюэлем тоже порадовали. И одному Гурвичу не повезло( Но я так понимаю, он персонаж исторический и с этим ничего нельзя сделать...

Кстати, события отлично вписаны в исторический контекст, что не только к этой новелле относится, но и к предыдущим, просто здорово!

Ну, и еще немного по технике. Надеюсь, не слишком надоела:

читать дальше
18.11.2015 в 17:43

С. Кралов
vinyawende, заканчиваем.

И наконец, та самая история о той самой Генриетте, которая так интригующе сидела в тюрьме)))
Ага, а посадил ее тот самый Таубе.

Замечательная парочка, на самом деле.
Третья часть вообще была придумана раньше всего, потом уже пристроилась и проходящая через весь сюжет линия с герцогством и все остальное. Поэтому Артур и Генриетта выписаны с большим вниманием, чем остальные представитель молодого поколения. Кстати они, как настоящие революционеры, оставили за кадром парочку секретов. Могу снять завесу тайны, если заинтересуетесь.

Эклурд - отличный старик!
По тем временам — старик, а по нашим — нет. Ему слегка за пятьдесят (а во время заговора было, соответственно, слегка за двадцать).

И одному Гурвичу не повезло( Но я так понимаю, он персонаж исторический и с этим ничего нельзя сделать...
Яков не перестает удивлять! Неужели кажется историческим лицом? Круто!
Нет, Яков тоже вымышленный. Но при этом личная жизнь его автором довольно хорошо проработана, равно как и его происхождение (эту тему тоже можно раскрыть) Возможно, поэтому он смотрится настолько убедительно.

стати, события отлично вписаны в исторический контекст, что не только к этой новелле относится, но и к предыдущим, просто здорово!
Ну в третей-то особенно. Как я писал выше, она проработана лучше всех. Если учесть, что фанфик про Генриетту написан еще летом, сами понимаете, сколько мы успели насочинять о ней за столько времени.

Ну, и еще немного по технике. Надеюсь, не слишком надоела
Ну что вы, конечно, не надоели. Раз сами косяки не отслеживаем, только на вас и надежда. :red:
19.11.2015 в 00:14

А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
заканчиваем.

С. Кралов, ага) Я решила вчера прочитать все три, а то отвлекусь потом...

Ага, а посадил ее тот самый Таубе.

Ага, тесен Эренделл)))

Третья часть вообще была придумана раньше всего, потом уже пристроилась и проходящая через весь сюжет линия с герцогством и все остальное. Поэтому Артур и Генриетта выписаны с большим вниманием, чем остальные представитель молодого поколения. Кстати они, как настоящие революционеры, оставили за кадром парочку секретов. Могу снять завесу тайны, если заинтересуетесь.

Тайнами, конечно, интересуюсь)

А про остальное могу сказать, что по тексту не заметно, в смысле, не заметно, чтобы остальные представители молодого поколения были как-то менее внимательно прописаны, и все прочее... и хорошо, конечно, что незаметно.

По тем временам — старик, а по нашим — нет. Ему слегка за пятьдесят (а во время заговора было, соответственно, слегка за двадцать).

Действительно...

Яков не перестает удивлять! Неужели кажется историческим лицом? Круто!

О, вчера в ночи показался, а гуглить я не стала:)

Нет, Яков тоже вымышленный. Но при этом личная жизнь его автором довольно хорошо проработана, равно как и его происхождение (эту тему тоже можно раскрыть) Возможно, поэтому он смотрится настолько убедительно.

Понятно. Интересно, что там с его биографией... но, кажется, я его с кем-то перепутала, только сама не пойму с кем))))

Ну в третей-то особенно. Как я писал выше, она проработана лучше всех. Если учесть, что фанфик про Генриетту написан еще летом, сами понимаете, сколько мы успели насочинять о ней за столько времени.

Угу, понятно)

Ну что вы, конечно, не надоели.

Тогда хорошо.
19.11.2015 в 02:14

С. Кралов
Тайнами, конечно, интересуюсь)
Секрет первый, культурный (мы уже наполовину раскрыли его, когда выложили мини-плейлист): Генриетта играет на рояле. В основном, революционные мелодии. Но на момент основного действия истории такая мелодия всего одна — "Варшавянка" 1831-ого года. Но вот в 1872-ом появился классический гимн "Интернационал". Генриетте будет чем порадовать сыновей! (Кстати, рояль остался в секрете только потому, что его сложновато было вставить в сюжет. Якову проще, у него всего лишь гитара).
Секрет второй, биологический: Бывает, что устремления человека идут в разлад с нуждами его организма. И организм устраивает небольшую диверсию, чтобы настоять на своем. Это случилось с Генриеттой: организм не хотел, чтобы она занималась революционной деятельностью, поэтому создал небольшой "сбой в системе", пустил в дело не одну, а сразу две клетки, и Генриетта забеременела двойней. То есть Карл и Фридрих близнецы непохожие, разнояйцевые.

кажется, я его с кем-то перепутала, только сама не пойму с кем
По воззрениям Яков близок к Бакунину, а по возрасту — к Кропоткину.

Понятно. Интересно, что там с его биографией...
О, это отдельная песня. Сначала происхождение. Как и у любого персонажа диснеевского мультфильма (пусть даже опосредованного), у Якова тяжелое детство. Его отец — еврей, а мать — белоруска. Следовательно, родственники с обеих сторон его не очень жалуют. И потом затруднительно определить национальность (по еврейским законам он белорус, по русским — еврей). Устав от всего этого, Яков и подался в анархисты.
А теперь личная жизнь. Она у Якова была, но не сложилась. Погулял Яков с одной девушкой и расстался. Но не знал, что оставил этой девушке маленький "подарочек" или "сюрприз". Ребеночка, в общем...
А дальше... начинается вообще кроссовер! Дело в том, что и у М. Горького в "Жизни Клима Самгина", и у А.Н. Толстого в "Хождении по мукам" появляется почти идентичный образ: положительный коммунист товарищ Яков, который внезапно приходит и наводит порядок. Так мы с соавтором придумали: мало того, что эти два товарища Якова — один и тот же человек, так это еще и сын нашего Гурвича! Да, официально его зовут не Яков Яковлевич, а Яков Александрович, но историю своей матери он в общих чертах знает, поэтому не любит анархистов и пошел в большевики.
19.11.2015 в 23:53

А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
С. Кралов, секреты интересные, спасибо!

По воззрениям Яков близок к Бакунину, а по возрасту — к Кропоткину.

Да нет, мне именно имя показалось знакомым, и я поэтому решила, что он реальное лицо, но нет, гугл с яндексом говорят, что такого анархиста не было.

Биография интересная и верибельная, а кроссовер просто убойный, никогда бы не додумалась до такого:hlop:
20.11.2015 в 02:00

С. Кралов
vinyawende, секреты интересные, спасибо!
Всегда пожалуйста! Может быть, перерастет во что-то более сюжетное.

но нет, гугл с яндексом говорят, что такого анархиста не было
Я тоже засомневался и проверял. Ничего не нашел.

Биография интересная и верибельная,
Забыл добавить одну деталь: Яков родом из Могилева.

а кроссовер просто убойный, никогда бы не додумалась до такого
Так ведь и мы его не в одночасье придумывали, а несколько месяцев. Приводили в приличную форму литературные ассоциации (вроде как такие мысли: "А может Яков Горького быть тем самым, нашим? Нет, вряд ли, наш староват. А что, если...")
20.11.2015 в 15:36

А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
Всегда пожалуйста! Может быть, перерастет во что-то более сюжетное.

С. Кралов, удачи!:)

Я тоже засомневался и проверял. Ничего не нашел.

Я на другой день тоже проверяла и не нашла. Есть писатель, историк, анархиста нет...

Так ведь и мы его не в одночасье придумывали, а несколько месяцев. Приводили в приличную форму литературные ассоциации (вроде как такие мысли: "А может Яков Горького быть тем самым, нашим? Нет, вряд ли, наш староват. А что, если...")

Понятно)
30.12.2015 в 00:43

Здравствуйте!

Рассказ я прочитал еще вчера с огромным удовольствием, но сил его прокомментировать уже не хватило. Исправляюсь.

Не скрою, этот рассказ я ждал больше остальных (точнее первые две новеллы я вообще не ждал, они оказались приятным сюрпризом). Очень уж живо у Вас была описана Генриетта в рассказе «Тюремное свидание». Было интересно узнать, как она дошла до жизни такой.

Результат оказался для меня неожиданным: во всем (хоть и косвенно) виновата переписка Энгельса с Каутским Эльзы с Контом! Вот это впечатления детства у принцессы, ничего себе!

Очень точно передан дух времени со всеми Интернационалами и прочими радостями «Свободы – Равенства – Братства». И Ваши герои прекрасно вписаны в эту эпоху! А эпоха, в свою очередь, метко характеризуется устами членов ячейки.

Вообще, ситуацию с Генриеттой и Артуром я бы охарактеризовал так: золотая молодежь с жиру бесится, следует веяниям моды и хочет странного. ;-) Особенно это относится к принцессе. Подумать только: Эренделл в политическом плане настолько продвинут, что женщина может быть выбрана в Ригсдаг! (И еще женщины работают в военном министерстве :) ) Это настолько круто для 60-х годов 19 в. (и дико для современников), что я даже не знаю с чем это можно сравнить в наше время. Даже пресловутая легализация однополых браков в "самой демократичной стране" на фоне Эренделла выглядит блекло!

Рад, что молодость взяла свое, Генриетта и Артур (равно как и Самюэль с Мари) понравились друг другу, перестали страдать фигней и занялись делом. :) Совет им, да любовь!

Понравилось отношение принцессы к браку (характерное такое!), как и умение Эльзы убеждать. Сразу чувствуется, переписка с Контом не прошла даром.

Почему-то сразу почувствовал, что Яков Давыдович Гурвич добром не кончит (хотя, для идейного социалиста ссылка в Сибирь – это как медаль получить).

А ситуацию с Интернационалом Вы подметили очень верно: там ведь действительно было «два аристократа в одной социалистической ячейке…»

Так вот куда отправили герра Эклунда. Да уж, Эренделл точно очень близок к коммунизму.

Не совсем понял, как отсутствие взаимоотношений Эренделла с Веселтонским герцогством могло запустить войну между Англией и Пруссией. Особенно в этот период времени.
У Англии основная конкуренция скорее с Францией, НЯП, гонка морских вооружений в самом разгаре. Британцы постоянно держали в голове планы Наполеона 3 об аннексии Бельгии, недавно отгремел Люксембургский кризис. В Пруссии же Британская империя не видела соперника, считая ее усиление скорее плюсом.
У пруссаков после победы над Австрией основной вопрос – нейтрализация Второй империи, англичане им в этом деле только в помощь: оттягивают значительную часть бюджета на флот. Флот же Пруссии представляет собой … ну, не будем о грустном, англичанам он точно не соперник.
Так что Великобритания и Северогерманский союз в конце 60-х годов 19 в. нейтральны друг к другу (возможно враждебно нейтральны из-за аннексии Ганновера, но не более).
Понятно, что в Ригсдаге депутаты решают свои проблемы и необходимость примерения Эренделла и герцогства – всего лишь предлог для своих игр. Эренделлу просто нужно игнорировать герцогство, и все тут!

Хорошо, что младшие отпрыски королевского и герцогского домов так удачно сошлись. Эльза и Людвиг быстроо сообразили и повернули дело к общей пользе.

Upd: Читать комментарии было не менее интересно и познавательно, чем сам рассказ. Особенно про Гурвича.
30.12.2015 в 01:23

С. Кралов
Darth Kaa, здравствуйте!

Очень уж живо у Вас была описана Генриетта в рассказе «Тюремное свидание». Было интересно узнать, как она дошла до жизни такой.
Долго мы с ней работали, даже в одну историю все не уместилось.

А эпоха, в свою очередь, метко характеризуется устами членов ячейки
Специально все проверяли и уточняли.

золотая молодежь с жиру бесится, следует веяниям моды и хочет странного.
На то она и золотая молодежь.

И еще женщины работают в военном министерстве
Может быть, уже не работают... Или снова заработали, когда адмирал Фальк подал в отставку.
А вообще положение женщины в Эренделле - это, конечно, гротеск и анахронизм. Но с такими реалиями проще передать скандинавский колорит. И потом у нас все-таки сказка. Мало ли что там было. Может, тролли будущее видели и оттуда модели переняли?

Сразу чувствуется, переписка с Контом не прошла даром.
А то! Конт это вам не хухры-мухры!

Почему-то сразу почувствовал, что Яков Давыдович Гурвич добром не кончит
Да нам тоже так кажется. Не менять же ради него историю. Я в том смысле, что если бы он добился успеха, история могла изменится. Поэтому добиться успеха он не должен, он должен тихо и бесследно сгинуть.

Так вот куда отправили герра Эклунда.
Про Эклунда можно кое-что рассказать дополнительно.

Не совсем понял, как отсутствие взаимоотношений Эренделла с Веселтонским герцогством могло запустить войну между Англией и Пруссией
В любом случае нехорошо, чтобы в Европе находился очаг напряженности, подогрев который можно получить вооруженные провокации и столкновения. И совершенно не важно, кто в итоге получит выгоду от этих событий. Ясно, что ни Эренделлу, ни герцогству лишние потери не нужны.
31.12.2015 в 02:46

С. Кралов, ну и оперативно же вы отвечаете!

Долго мы с ней работали, даже в одну историю все не уместилось.
Чем больше хороших историй – тем лучше!
Интересно, в этой реальности Генриетта была посажена под арест за хулиганство и порчу имущества? Или наркотическое видение Ханса все же изменило историю?

Может быть, уже не работают... Или снова заработали, когда адмирал Фальк подал в отставку.
Реакционная монархия в лице ретрограда Фалька в очередной раз показала свое истинное лицо, ограничив товарищей женщин в реализации их естественных прав! Товарищи, мы этого так не оставим и продолжим классовую борьбу! (тов. Генриетта).

А вообще положение женщины в Эренделле - это, конечно, гротеск и анахронизм. Но с такими реалиями проще передать скандинавский колорит. И потом у нас все-таки сказка. Мало ли что там было.
Лично мне все по нраву. Но современники должны были безмерно удивляться такому положению вещей.
Возможно, это могло оказать влияние на борьбу женщин за равные прав в других странах мира, ибо дурной пример заразителен, и существенно изменит ее.

Может, тролли будущее видели и оттуда модели переняли?
Лишь бы они чего другого не переняли. А то, глядя на современную Скандинавию, иногда плакать хочется!

Про Эклунда можно кое-что рассказать дополнительно.
Пожалуйста, расскажите. Будет очень интересно послушать (я ведь надеялся думал он в какой-нибудь темнице коротает свои дни).

В любом случае нехорошо, чтобы в Европе находился очаг напряженности, подогрев который можно получить вооруженные провокации и столкновения. И совершенно не важно, кто в итоге получит выгоду от этих событий. Ясно, что ни Эренделлу, ни герцогству лишние потери не нужны.
С этим согласен.
Но масоны, как объяснение, мне ближе ;-)
31.12.2015 в 03:32

С. Кралов
Darth Kaa, здравствуйте!

ну и оперативно же вы отвечаете!
Свободное время такое свободное.

Интересно, в этой реальности Генриетта была посажена под арест за хулиганство и порчу имущества? Или наркотическое видение Ханса все же изменило историю?
Ничего видение не изменило. Ганс же не знал точного времени преступления и не смог его предотвратить. А, может быть, вообще забыл, о чем он там бредил больше 20-ти лет назад. Генриетта в тюрьму села и потом радостно отписалась ячейке, что ее тоже начали преследовать за политические взгляды.

Реакционная монархия в лице ретрограда Фалька в очередной раз показала свое истинное лицо, ограничив товарищей женщин в реализации их естественных прав! Товарищи, мы этого так не оставим и продолжим классовую борьбу!
Полегче на поворотах! (г. Таубе).

Возможно, это могло оказать влияние на борьбу женщин за равные прав в других странах мира,
Не знаю, насколько Эренделл был известен в мире, тут у нас с Вами точки зрения несколько расходятся.

Лишь бы они чего другого не переняли.
Хе-хе! Да уж, блин! :-(

Пожалуйста, расскажите. Будет очень интересно послушать (я ведь надеялся думал он в какой-нибудь темнице коротает свои дни).
Эклунд отсидел пару лет (единственный из всех участников заговора), потом написал прошение Эльзе, она его, естественно, простила и освободила. Но в столице держать было его, конечно, невозможно, вот и поехал он на международную работу.
Эклунд люто ненавидел Адриана Спака, поскольку тот выкрутился, а он - нет. Он много лет мечтал Спаку отомстить, но случая так и не представилось. Потом по дипломатическим каналам он узнал, что Спак помер, и успокоился.

Но масоны, как объяснение, мне ближе
Масоны... Масоны - это очередной спойлер! К счастью, фанфик, где упоминаются масоны, появится, наверное, раньше прочих заспойлеренных материалов. И довольно скоро (тьфу-тьфу, чтоб не сглазить).
03.01.2016 в 01:19

С. Кралов, здравствуйте!

Генриетта в тюрьму села и потом радостно отписалась ячейке, что ее тоже начали преследовать за политические взгляды.
Шас мы обеспечит принцессе привод в полицию за хулиганку как жертве реакционного режима.

Полегче на поворотах! (г. Таубе).
Что еще можно ожидать от сатрапа и душителя свободы! :protest: (тов. Генриетта)

Эклунд отсидел пару лет (единственный из всех участников заговора), потом написал прошение Эльзе, она его, естественно, простила и освободила. Но в столице держать было его, конечно, невозможно, вот и поехал он на международную работу.
Эклунд люто ненавидел Адриана Спака, поскольку тот выкрутился, а он - нет. Он много лет мечтал Спаку отомстить, но случая так и не представилось. Потом по дипломатическим каналам он узнал, что Спак помер, и успокоился.

Ого, как все закручено! А Спак где все это время скрывался?

Масоны... Масоны - это очередной спойлер! К счастью, фанфик, где упоминаются масоны, появится, наверное, раньше прочих заспойлеренных материалов. И довольно скоро (тьфу-тьфу, чтоб не сглазить).
Скорей бы!..
03.01.2016 в 15:33

С. Кралов
Darth Kaa, здравствуйте!

Что еще можно ожидать от сатрапа и душителя свободы!
Помилуйте, фрекен! Нешто вы не знаете, кто моя жена. (г. Таубе)

А Спак где все это время скрывался?
Сначала Спак поехал к герцогу Веселтону, но то его послал подальше. А потом Спак осел... в Париже или в Лондоне, там все обычно скрываются. Но, наверное, в Лондоне его вряд ли жаловали. Так что, в плоть до смерти торчал в Париже.
03.01.2016 в 23:45

С. Кралов, здравствуйте!

Помилуйте, фрекен! Нешто вы не знаете, кто моя жена. (г. Таубе)
Ваша супруга, господин душитель свободы, – исключение, подтверждающее правило! Даже Кристина не может наследовать трон!!! ( :nea: ) И не забывайте об имущественном цензе! В новой экономической формации не будет таких унизительных ограничений для товарищей женщин! (тов. Генриетта)

Сначала Спак поехал к герцогу Веселтону, но то его послал подальше. А потом Спак осел... в Париже или в Лондоне, там все обычно скрываются. Но, наверное, в Лондоне его вряд ли жаловали. Так что, в плоть до смерти торчал в Париже.
Я с огромным удовольствием читаю вот такие комментарии относительно Ваших героев. Подобная проработка – редкая редкость! :up:
05.01.2016 в 11:32

С. Кралов
Darth Kaa, здравствуйте!

Темпы нашей дискуссии очень-очень возросли. Но у нас с соавтором до 9-ого числа с Интернетом будет не все в порядке, поэтому беседы снова застопорятся, уже по нашей вине. Я, конечно, по мере сил буду отвечать, но прежней оперативности не ждите.

Ваша супруга, господин душитель свободы, – исключение, подтверждающее правило! Даже Кристина не может наследовать трон!!! ( ) И не забывайте об имущественном цензе! В новой экономической формации не будет таких унизительных ограничений для товарищей женщин!
Успокойся, Хенни, больно оно мне надо! (К. Бекман).
Артурино, угомони свою невесту, она нашего начальника полиции в гроб загонит! (г. Вестергорд)
Плевать я хотел на вашего начальника... Но, Вы, как ни странно, правы. Этти, пошли! Они свое получат, подожди немного. А нам с тобой еще статью дописать надо. Пошли уже! (тов. Артур он же А. Веселтон)
05.01.2016 в 23:12

С. Кралов, здравствуйте!

Темпы нашей дискуссии очень-очень возросли. Но у нас с соавтором до 9-ого числа с Интернетом будет не все в порядке, поэтому беседы снова застопорятся, уже по нашей вине. Я, конечно, по мере сил буду отвечать, но прежней оперативности не ждите.
Прекрасно понимаю такую ситуацию. Сам, наверное пару дней буду off line. (Вероятно, после 11-го темп дискуссии также придется снизить: сессия-с, причем всех…) Как всегда, с нетерпением жду Ваших ответов.

*тов. Генриетта ехидно обращается к г. Таубе*
У господина сатрапа закончились аргументы, и он решил прибегнуть к грязным технологиям и привлечь мою родню?
Успокойся, Хенни, больно оно мне надо! (К. Бекман).
Что и требовалась доказать, дорогая Кристи! Раньше ты была не такой… В кого тебя превратил институт семьи? А могла бы устаревшую Кастильскую систему наследования заменить прогрессивной Шведской Эренделльской!
Артурино, угомони свою невесту, она нашего начальника полиции в гроб загонит! (г. Вестергорд)
Вот что еще можно ожидать от вас, папа? С вашими-то реакционными взглядами и потребительским отношением к женщинам?! И братца моего таким же воспитали!
Плевать я хотел на вашего начальника... Но, Вы, как ни странно, правы. Этти, пошли! Они свое получат, подожди немного. А нам с тобой еще статью дописать надо. Пошли уже! (тов. Артур он же А. Веселтон)
Так статья еще не готова, товарищ Артур? Так ты всю работу ячейки завалишь. Ни на кого нельзя положиться, все приходится делать самой! Очередное подтверждение недооценности роли женщины в современном обществе.
(тов. Генриетта)
06.01.2016 в 00:49

С. Кралов
Darth Kaa, здравствуйте!

Да мы так с вами сейчас целую пьесу напишем! Вернее, сценку.

*вздыхает* Давай, давай... Может, про свои общественные аптеки еще расскажешь?.. (г. Вестергорд)
Если статью напишу только я, тут тоже никакого равноправия. А вот если мы вместе — тогда другое дело. (тов. Артур, он же А. Веселтон)
Что ты имеешь в виду? Какой я была до замужества? Хотя... к чему спорить? Скоро сама выйдешь замуж и все поймешь. (К. Бекман)
*в комнату заглядывает голова* О-ля-ля! Хенни разбушевалась! Уже всем досталось, кроме мамы. Даже мне, хотя я тут совсем ни при чем. Ладно, будущему королю удары судьбы надо переносить стойко. Постою, послушаю. (А. Вестергорд-Розенграффе)

*в комнате заметно холодает*
Что за балаган вы тут устроили? Вообще-то вы мне мешаете, у меня переговоры с британским послом. Начальник полиции почему не на месте? Хенни почему не собирает вещи? Адни почему стоит за дверью, а до сих пор не со мной? Остальные здесь чем занимаются? Треплют языком? Замок большой, найдите другой уголок! (кор. Эльза I)
Вас понял! (г. Таубе) *отдает честь и уходит*
Жаль, что до конца не дослушал! (А. Вестергорд-Розенграффе) *удаляется, повторяя на разные лады "How do you do?"*

* * *

*в это время на улице*
Вечно они, аристократы, шумят... А надо делом заниматься! (Э. Бьергман)
06.01.2016 в 20:45

С. Кралов, здравствуйте!

Да мы так с вами сейчас целую пьесу напишем! Вернее, сценку.
Вы думаете? В любом случае, давно я так не развлекался!

(тов. Генриетта)
*вздыхает* Давай, давай... Может, про свои общественные аптеки еще расскажешь?.. (г. Вестергорд)
*возмущенно* А что аптеки, папа? Эренделльская казна могла бы позволить себе лучшее финансирование богоугодных заведений сети аптек! Ты выпиваешь на большую сумму! Я же отдаю все свои сбережения на помощь нуждающимся трудящимся.
*в сторону* Кто виноват, что мой подарок на совершеннолетие был так скудно профинансирован? Возможно, экспроприация картинной галереи могла бы помочь делу революции?

Если статью напишу только я, тут тоже никакого равноправия. А вот если мы вместе — тогда другое дело. (тов. Артур, он же А. Веселтон)
Товарищ Артур, не нужно прикрывать свою лень равноправием. Кому лучше известно об угнетенном положении пролетариата в герцогстве Веселтон?

Что ты имеешь в виду? Какой я была до замужества? Хотя... к чему спорить? Скоро сама выйдешь замуж и все поймешь. (К. Бекман)
Никогда, дорогая Кристи, этого не будет. Наш союз будет основан на принципах свободы и равенства.

*в комнату заглядывает голова* О-ля-ля! Хенни разбушевалась! Уже всем досталось, кроме мамы. Даже мне, хотя я тут совсем ни при чем. Ладно, будущему королю удары судьбы надо переносить стойко. Постою, послушаю. (А. Вестергорд-Розенграффе)
Ты всегда ни при чем, братец! Не из-за тебя ли Хетти перестала бороться за равноправие женщин? О, даже не дослушал…

*в комнате заметно холодает*
Что за балаган вы тут устроили? Вообще-то вы мне мешаете, у меня переговоры с британским послом. Начальник полиции почему не на месте? Хенни почему не собирает вещи? Адни почему стоит за дверью, а до сих пор не со мной? Остальные здесь чем занимаются? Треплют языком? Замок большой, найдите другой уголок! (кор. Эльза I)

*в сторону* О, мама пришла! Надо бы ее привлечь в нашу ячейку. Все же мамуля – прогрессивная женщина. Королева-социалист – звучит! Главное ее не раздражать… (тов. Генриетта)
*громко* Хорошо, мамулечка, уже иду! (принцесса Генриетта)

Вас понял! (г. Таубе) *отдает честь и уходит*
*вдогонку* уже уходите, господин сатрап? (тов. Генриетта)

*в это время на улице*
Вечно они, аристократы, шумят... А надо делом заниматься! (Э. Бьергман)

Вот и займись, сынок! А не стой с открытым ртом! (К. Бьергман)
07.01.2016 в 01:13

С. Кралов
Darth Kaa, здравствуйте!

Рабочее название нашей сценки - "Проводы невесты", эпиграф - из известной песенки (слова Демьяна Бедного): "Как родная мать меня/Провожала,/Как тут вся моя родня/Набежала..."

*все толпой переходят в другой уголок* (дабы не остаться в прошлом уголке в виде ледяных скульптур)

Всегда поражалась, что ты любого можешь раззадорить. Даже меня и герра Таубе... Слушай, свобода и равенство, равно как и классовая борьба - это всего лишь игра могущественных общемировых сил, один из инструментов управления человечеством... Хочешь, я Нильса позову? Он тебе еще не такое расскажет! (К. Бекман)

*на полтона ниже* Что за жизнь? Один зять - масон, другой - социалист... *опять громко* Еще дядю своего вспомни! Он тоже пьет, хотя и на госслужбе. А твой двоюродный брат вообще... как это вы называете? Ах да, буржуй! Буржуй самый настоящий. (г. Вестергорд)

*выглядывает из-за стены* А я про своих зятьев вообще, пожалуй, промолчу... *возвращается за стену* (тень отца Гамлета Эльзы и Анны, кор. Агдара)

Я уже почти все написал, немного осталось... *неожиданно подхватывает Генриетту на руки и выносит ее* (тов. Артур)

* * *
*шагая по коридорам* Это Хетти-то перестала бороться за равноправие? Не смешите мои тапочки! Да ее из Риксдага клещами не вытянешь! Все надеется затмить Ирене... то есть фру Таубе, фру Таубе, конечно... Е-мое, первая любовь действительно не проходит... Или это и не любовь вообще? Черт, надо сосредоточится, я уже взрослый женатый человек... How do you do? How do you do?.. (А.А.Ф.О. Вестергорд-Розенграффе)

* * *
Да я сейчас к герру Магнусу еду, за морковкой. Просто на минуту у замка остановился. А их даже на улице слышно... Нно, залетные! (Э. Бьергман)
07.01.2016 в 20:49

С. Кралов, здравствуйте!

Рабочее название нашей сценки - "Проводы невесты", эпиграф - из известной песенки (слова Демьяна Бедного): "Как родная мать меня/Провожала,/Как тут вся моя родня/Набежала..."
Здорово, мне нравится.
Значит надо добавить родни…

*в опустевшую комнату вбегает Олаф, почти родственник* Привет, я Олаф, я люблю жаркие объятья! А куда все ушли? Эгей, вы решили сыграть в прятки? Чур, я вожу! *убегает*

Я уже почти все написал, немного осталось... *Неожиданно подхватывает Генриетту на руки и выносит ее* (тов. Артур)
*тов. Генриетта, высвобождаясь из объятий тов. Артура, громко и возмущенно* Ааах, Артур! А ну хватит обниматься, кому говорю. Сейчас не время. А как же равноправие? * возвращается в комнату, очень тихо* Кажется папа настроен благодушно, воспользуюсь этим…

Всегда поражалась, что ты любого можешь раззадорить. Даже меня и герра Таубе... Слушай, свобода и равенство, равно как и классовая борьба - это всего лишь игра могущественных общемировых сил, один из инструментов управления человечеством... Хочешь, я Нильса позову? Он тебе еще не такое расскажет! (К. Бекман)
*тов. Генриетта, проходя мимо* Ах, милая Кристи, ты все еще веришь в эти сказки про масонов? Масоны – это пережиток прошлого!

*на полтона ниже* Что за жизнь? Один зять - масон, другой - социалист...
*королева Эльза I в сторону, думая, что ее никто не слышит* Эти хотя бы не первые встречные... Представляю, как бы «радовались» мои покойные родители своим зятьям!

*опять громко* Еще дядю своего вспомни! Он тоже пьет, хотя и на госслужбе. А твой двоюродный брат вообще... как это вы называете? Ах да, буржуй! Буржуй самый настоящий. (г. Вестергорд)
*тов. Генриетта, подходя к принцу-консорту*
Кузен мой не буржуй, а трудящийся … хотя в его сознании еще сильны пережитки капитализма! Папа, опять ты все прослушал про общественные формации… А дядя Кристофф пьет только потому, что ты ему наливаешь все время приходишь к нему поговорить «о текущих ценах на лед для освежающих напитков». Известно, чем такие обсуждения заканчиваются. Погоди, тебе тетушка Анна еще это припомнит!
Но давай я тебе лучше рассказу о «Процессе производства капитала» …

*шагая по коридорам* Это Хетти-то перестала бороться за равноправие? Не смешите мои тапочки! Да ее из Риксдага клещами не вытянешь! Все надеется затмить Ирене... то есть фру Таубе, фру Таубе, конечно... Е-мое, первая любовь действительно не проходит... Или это и не любовь вообще? Черт, надо сосредоточится, я уже взрослый женатый человек... How do you do? How do you do?.. (А.А.Ф.О. Вестергорд-Розенграффе)
*г. Таубе бормочет себе под нос* Ну и семейка! Один волочится за моей женой, другая чуть до апоплексического удара не доводит ... что поделать, дурная южная кровь … да продлит Господь годы царствования нашей любимой королевы…

Да я сейчас к герру Магнусу еду, за морковкой. Просто на минуту у замка остановился. А их даже на улице слышно... Нно, залетные! (Э. Бьергман)
*К. Бьергман, кричит вслед* Давай, езжай, сынок! *гораздо тише* Надо бы зайти к Хансу, обсудить цены на лед…

*фру Анна Бьергман, очень громко* Ах ты :cens: Мы же Рикетту пришли провожать, а ты опять решил надраться с этим проходимцем!
08.01.2016 в 10:54

С. Кралов
Darth Kaa, здравствуйте!

в опустевшую комнату вбегает Олаф, почти родственник* Привет, я Олаф, я люблю жаркие объятья! А куда все ушли? Эгей, вы решили сыграть в прятки? Чур, я вожу! *убегает
Олаф и Маршмеллоу - они как дети Эльзы от "первого брака". (С. Кралов. Помечаю, чтобы не путаться)

*тов. Генриетта, высвобождаясь из объятий тов. Артура, громко и возмущенно* Ааах, Артур! А ну хватит обниматься, кому говорю. Сейчас не время. А как же равноправие?
*Тов. Артур обиженно* Доннер веттер! И поцеловать-то ее нельзя, и статью самому дописывать! Ну, ладно... *уходит*

*тов. Генриетта, проходя мимо* Ах, милая Кристи, ты все еще веришь в эти сказки про масонов? Масоны – это пережиток прошлого!
*К. Бекман присаживается в уголке* Тогда у меня не муж, а сказка! Так ему и передам...

Представляю, как бы «радовались» мои покойные родители своим зятьям!
*Призрак кор. Агдара вновь высовывается из стены* В точку, девочка моя! *вновь скрывается*

Кузен мой не буржуй, а трудящийся … хотя в его сознании еще сильны пережитки капитализма! Папа, опять ты все прослушал про общественные формации… А дядя Кристофф пьет только потому, что ты ему наливаешь все время приходишь к нему поговорить «о текущих ценах на лед для освежающих напитков». Известно, чем такие обсуждения заканчиваются. Погоди, тебе тетушка Анна еще это припомнит!
*г. Вестергорд :nope: * Не так уж часто я к нему прихожу. Теперь. Печень уже не та. А тетушка... от нее я уже услышал больше, чем ты можешь себе представить. Поэтому меня перспективы разборок с ней не пугают... Разборки - слово специфическое, сицилийское.

Но давай я тебе лучше рассказу о «Процессе производства капитала» …
*г. Вестергорд устало* Хенни, я б тебя послушал, но тебе собираться надо.

*Тов. Артур входит, потрясая листками бумаги* Статья готова! *в сторону* Конечно, на последней странице вышла полная хренотень... Ну да ничего, наши статьи все равно никто не читает! *обнимает тов. Генриетту сзади за плечи*

*входит А. Вестергорд-Розенграффе* Представляете себе, англичане восемь лет назад выиграли Вторую Опиумную войну, а мистер Кирзон до сих пор вздрагивает при слове "опиум"! Однако, привычка!

*г. Таубе бормочет себе под нос* Ну и семейка! Один волочится за моей женой, другая чуть до апоплексического удара не доводит ... что поделать, дурная южная кровь … да продлит Господь годы царствования нашей любимой королевы…
*фру Таубе придерживает г. Таубе за рукав* Томми, задержись. Я примерно знаю, о чем ты думаешь. Не бойся. Когда кронпринц станет королем, из него выйдет толк, Риксдаг и жена его направят верно. Надеюсь, в моей школе ты не сомневаешься.

*фру Анна Бьергман, очень громко* Ах ты Мы же Рикетту пришли провожать, а ты опять решил надраться с этим проходимцем!
*К. Бьергман растерянно* Ничего я не решил...
*Появляется Е.П. Легостаев с бутылкой аквавита* О, месье КристОфф! Рад вас видеть! Ну что, зайдем сегодня к месье Жану?
08.01.2016 в 16:45

С. Кралов, здравствуйте!

Олаф и Маршмеллоу - они как дети Эльзы от "первого брака". (С. Кралов. Помечаю, чтобы не путаться)
Я в восхищении от этой формулировки! Стесняюсь спросить, а кто папа? :)
Если говорить серьезно, то в рамках вашей АИ независимый Эренделл – это такая мелочь на фоне доказанной возможности из ничего создавать разумную (ну почти) форму жизни! Я даже не могу себе вообразить, какие изменения могут произойти в науке (шах и мат дарвинистам!), философии (материализм может измениться до неузнаваемости) и религии (церковь божественной Снежной королевы – звучит?).

***

*г. Вестергорд* Не так уж часто я к нему прихожу. Теперь. Печень уже не та. А тетушка... от нее я уже услышал больше, чем ты можешь себе представить. Поэтому меня перспективы разборок с ней не пугают... Разборки - слово специфическое, сицилийское.
*знакомый голос с улицы* И еще услышишь – можешь в этом не сомневаться!

*г. Вестергорд устало* Хенни, я б тебя послушал, но тебе собираться надо.
*тов. Генриетта обиженно* Придумываешь отговорки, а сам прозябать в невежестве и цепляешься за свои реакционные взгляды.
Вечно ты так, папа. Все времени на меня нет ... ну и не обижайся потом... (принцесса Рикетта)

*Тов. Артур входит, потрясая листками бумаги* Статья готова! *в сторону* Конечно, на последней странице вышла полная хренотень... Ну да ничего, наши статьи все равно никто не читает! *обнимает тов. Генриетту сзади за плечи*
Эх, товарищ Артур, ни чего-то ты без меня сделать не можешь. Вся работа ячейки держится на мне… (тов. Генриетта)

*входит А. Вестергорд-Розенграффе* Представляете себе, англичане восемь лет назад выиграли Вторую Опиумную войну, а мистер Кирзон до сих пор вздрагивает при слове "опиум"! Однако, привычка!
Зато мистер Кирзон благосклонно реагирует на слово «бокс». Надо бы внедрить эту новомодную забаву маркиза Куинсберри в нашем королевстве. Давно хотел поговорить с тобой об этом, сынок! (папа Джованни)

*фру Таубе придерживает г. Таубе за рукав* Томми, задержись. Я примерно знаю, о чем ты думаешь. Не бойся. Когда кронпринц станет королем, из него выйдет толк, Риксдаг и жена его направят верно. Надеюсь, в моей школе ты не сомневаешься.
*г. Таубе обнимает фру Таубе* Любимая, ты всегда могла меня успокоить!

*К. Бьергман растерянно* Ничего я не решил...
*Появляется Е.П. Легостаев с бутылкой аквавита* О, месье КристОфф! Рад вас видеть! Ну что, зайдем сегодня к месье Жану?

*Анна в сторону* О, и этот здесь! *тянет Кристоффа за ухо* Потом поговоришь с русским послом, пошли провожать Рикетту! *тихо, насколько она это умеет* Я даже не знаю что хуже: твои встречи с Хансом или с русским медведем. От проходимца ты хотя бы в состоянии вернуться на своих ногах!
09.01.2016 в 00:06

С. Кралов
Darth Kaa, здравствуйте!

Стесняюсь спросить, а кто папа?
В графе "отец" - прочерк.

Если говорить серьезно, то в рамках вашей АИ независимый Эренделл – это такая мелочь на фоне доказанной возможности из ничего создавать разумную (ну почти) форму жизни! Я даже не могу себе вообразить, какие изменения могут произойти в науке (шах и мат дарвинистам!), философии (материализм может измениться до неузнаваемости) и религии (церковь божественной Снежной королевы – звучит?).
Вопрос опять упирается в то, насколько Эренделл известен в мире. Хотя даже слухов о живых снеговиках хватило бы для появления новых общественных движений, включая движения сектантского характера.

* * *

*Анна в сторону* О, и этот здесь! *тянет Кристоффа за ухо* Потом поговоришь с русским послом, пошли провожать Рикетту! *тихо, насколько она это умеет* Я даже не знаю что хуже: твои встречи с Хансом или с русским медведем. От проходимца ты хотя бы в состоянии вернуться на своих ногах!
*Легостаев услышал фру Бьергман, но виду не подал* Ладно, я, наверное, не вовремя. Всего хорошего, мадам! *заходит в замок*

*знакомый голос с улицы* И еще услышишь – можешь в этом не сомневаться!
Заходите уже! Замерзнете, пока будете на улице отношения выяснять! (г. Вестергорд)

ну и не обижайся потом... (принцесса Рикетта)
*г. Вестергорд насторожился* Так-так... А что-то намечается?

Зато мистер Кирзон благосклонно реагирует на слово «бокс». Надо бы внедрить эту новомодную забаву маркиза Куинсберри в нашем королевстве. Давно хотел поговорить с тобой об этом, сынок! (папа Джованни)
*Кронпринц Андерс присаживается* Бокс это, конечно, интересно... Но давай нам лучше Хенни что-нибудь расскажет, а то она совсем загрустила.

Эх, товарищ Артур, ни чего-то ты без меня сделать не можешь. Вся работа ячейки держится на мне… (тов. Генриетта)
*Тов. Артур крепче прижимает тов. Генриетту к себе* Конечно, конечно... *осторожно целует ее*

*Входит Е.П. Легостаев* Месье консорт! Бонжур! Дочь замуж выдали? Это надо отметить! Сейчас еще и месье Кристофф подойдет, а тут как раз на троих! *потрясает бутылкой аквавита, значительной для сицилийца и средней для скандинава*
09.01.2016 в 02:29

С. Кралов, здравствуйте!

В графе "отец" - прочерк.
Безотцовщина – это грустно… :upset:

Вопрос опять упирается в то, насколько Эренделл известен в мире.
Согласен. Эти вопросы мало просчитываемы.

Хотя даже слухов о живых снеговиках хватило бы для появления новых общественных движений, включая движения сектантского характера.
Кто ту последний в ЦСКАЭ (Церковь Снежной Королевы Элизабетт) ?

* * *

Заходите уже! Замерзнете, пока будете на улице отношения выяснять! (г. Вестергорд)
*Анна решительно заходит в залу, тащит за собой Кристоффа* Заботливый какой выискался! Помню, раньше тебя не волновало, замерзну я или нет!

*г. Вестергорд насторожился* Так-так... А что-то намечается?
*себе под нос* Мировая победа коммунизма, пап. А ведь скажет потом, что я ему не говорила о новой формации…(тов. Генриетта)

*Кронпринц Андерс присаживается* Бокс это, конечно, интересно... Но давай нам лучше Хенни что-нибудь расскажет, а то она совсем загрустила.
*поправляя очки* Милый, я не грущу, а готовлю речь для выступления в Риксдаге. (фру Хедвига)

*Тов. Артур крепче прижимает тов. Генриетту к себе* Конечно, конечно... *осторожно целует ее*
*принцесса Рикетта не возражает и тов. Генриетта солидарна с ней в этом вопросе*

*Входит Е.П. Легостаев* Месье консорт! Бонжур! Дочь замуж выдали? Это надо отметить! Сейчас еще и месье Кристофф подойдет, а тут как раз на троих! *потрясает бутылкой аквавита, значительной для сицилийца и средней для скандинава*

*Ханс радостно идет на встречу* Дорогой посол! Такое событие, бесспорно, надо отметить! У меня тоже кое-то есть…

*Кристофф завистливо смотрит на Ханса, затем осторожно косится на жену* Любимая, обещаю, мы только обсудим с господином послом экспорт льда в Петербург...

*Температура резко понижается. В залу входит королева Эльза I с английским послом* ...продолжаю настаивать на том, что наше сотрудничество взаимовыгодно обеим державам, господин Кирзон.
09.01.2016 в 10:20

Upd: относительно реакции на слова кронпринца. Тут сложилось три фактора: Хетти не расслышала к кому обращался супруг, Хенни отвлекал Артур, Darth Kaa тоже отвлекли. :)
09.01.2016 в 20:42

С. Кралов
Darth Kaa, здравствуйте!

Безотцовщина – это грустно…
Значит, в графе "отце" записано "Эренделл", например...

Кто ту последний в ЦСКАЭ (Церковь Снежной Королевы Элизабетт) ?
Крайний я, а последним ты будешь!
(С. Кралов дает типичный одесский ответ, так как считает, что подобной церкви в Одессе самое место)

Upd: относительно реакции на слова кронпринца. Тут сложилось три фактора: Хетти не расслышала к кому обращался супруг, Хенни отвлекал Артур, Darth Kaa тоже отвлекли.
Идем намеченным курсом. Так интереснее.

* * *

*Анна решительно заходит в залу, тащит за собой Кристоффа* Заботливый какой выискался! Помню, раньше тебя не волновало, замерзну я или нет!
*г. Вестергорд ехидно улыбается* Ошибаешься, очень даже волновало. Я знаешь, как я хотел, чтобы ты замерзла... *кашляет, пытается говорить серьезным тоном* Шутка. Ну, на самом деле, сколько можно это мусолить! 30 лет прошло!

*себе под нос* Мировая победа коммунизма, пап. А ведь скажет потом, что я ему не говорила о новой формации…(тов. Генриетта)
Ну, может, я и не доживу до вашей формации. Кто знает, когда она наступит? А я уже немолод. (Папа Джованни)

*поправляя очки* Милый, я не грущу, а готовлю речь для выступления в Риксдаге. (фру Хедвига)
*принцесса Рикетта не возражает и тов. Генриетта солидарна с ней в этом вопросе*

Хорошенькое дело тут речь писать! Все трещат, как заведенные!.. *осекается* И я тоже... Извини, не буду больше...
*Про себя* Я же выпускник "кадетки"! Куда пропал мой командный голос?
*Замечает тов. Генриетту и Артура* Ах, ну да, они меня не слышат. И совсем она не грустит, что это я.
(кронпринц Андерс)

Я могу что-нибудь рассказать! (К. Бекман)

*Ханс радостно идет на встречу* Дорогой посол! Такое событие, бесспорно, надо отметить! У меня тоже кое-то есть…
*Кристофф завистливо смотрит на Ханса, затем осторожно косится на жену* Любимая, обещаю, мы только обсудим с господином послом экспорт льда в Петербург...

Тофу, иди уже сюда! (Ю)
Мы вас, конечно, подождем. Но учтите, долго ждать не будем! (Легостаев)

*Температура резко понижается. В залу входит королева Эльза I с английским послом* ...продолжаю настаивать на том, что наше сотрудничество взаимовыгодно обеим державам, господин Кирзон.
*Кирзон щурится* А что вы можете нам предложить? Поставки... *взгляд останавливается на Легостаеве* ...аквавита?
10.01.2016 в 13:27

С. Кралов, здравствуйте!

Значит, в графе "отце" записано "Эренделл", например...
Олаф – отец сын народа. :)

Крайний я, а последним ты будешь!
(С. Кралов дает типичный одесский ответ, так как считает, что подобной церкви в Одессе самое место)

Проходи, сын мой, располагайся. Сердце мое преисполнено радости оттого, что ты узрел свет истинной веры! :pope: *Первый Апостол ЦСКЭ Darth Kaa готовит льдинку для причастия.* :D

*представитель конкурирующего религиозного объединения СНЕЖОК* в ужасе* С. Кралов, не делай этого! :nini:
*Секта Новомучеников Единосущного Живого Олафа-Крестителя

Идем намеченным курсом. Так интереснее.
Да уж, забавно получилось… :)

* * *

*г. Вестергорд ехидно улыбается* Ошибаешься, очень даже волновало. Я знаешь, как я хотел, чтобы ты замерзла...
*внезапно сапоги принца-консорта начали покрываться корочкой льда, королева Эльза делает вид что она здесь не при чем*

*кашляет, пытается говорить серьезным тоном* Шутка. Ну, на самом деле, сколько можно это мусолить! 30 лет прошло!
*Анна возмущенно* Не ты ведь обратился в сосульку! Мне впечатлений на 30 лед хватило! *очень тихо и слегка грустно* И вообще, мог бы хотя бы поцеловать попытаться спасти меня…

Ну, может, я и не доживу до вашей формации. Кто знает, когда она наступит? А я уже немолод. (Папа Джованни)
Вот поэтому тебе не следует встречаться с русским послом... (заботливая принцесса Рикетта)

Я могу что-нибудь рассказать! (К. Бекман)
*ехидно* Расскажи нам свои сказочки про масонов! (тов. Генриетта)

Тофу, иди уже сюда! (Ю)
Мы вас, конечно, подождем. Но учтите, долго ждать не будем! (Легостаев)

*Тофу мнется и косится на фру Бьергман*

*Кирзон щурится* А что вы можете нам предложить? Поставки... *взгляд останавливается на Легостаеве* ...аквавита?
*королева Эльза Первая раздосадовано про себя* Вот ведь торгаш! С русскими и то приятней иметь дело! *обращаясь к послу* Господин посол, Эренделл готов обеспечить поставки аквавита в требуемых объемах. Как и первоклассного льда для шотландского виски. Кроме того мы можем предложить вам широкий выбор лютефиска рыбных деликатесов. Однако речь сейчас не об этом, дорогой посол. Эренделл ожидает продолжения выплат маячных денег со стороны правительства Её Величества... *замечает кронпринца, сидящего без дела, корочка льда появляется не только на сапогах принца-консорта* Ваше Высочество, ты то мне и нужен...
10.01.2016 в 16:22

С. Кралов
Darth Kaa, здравствуйте!

Проходи, сын мой, располагайся. Сердце мое преисполнено радости оттого, что ты узрел свет истинной веры!
*представитель конкурирующего религиозного объединения СНЕЖОК* в ужасе* С. Кралов, не делай этого!
Ой-вей, какие страсти! Я-таки лучше на предвыборную компанию Дарта Вейдера! *сливается*

* * *

*Анна возмущенно* Не ты ведь обратился в сосульку! Мне впечатлений на 30 лед хватило! *очень тихо и слегка грустно* И вообще, мог бы хотя бы поцеловать попытаться спасти меня…
Знаешь, я вообще не понимаю, что со мной тогда творилось. Будто бы мною управляла извне какая-то злая сила! (г. Вестергорд)

Вот поэтому тебе не следует встречаться с русским послом... (заботливая принцесса Рикетта)
Э, нет, на такие жертвы я пойти не могу! (папа Д.)

*ехидно* Расскажи нам свои сказочки про масонов! (тов. Генриетта)
А почему бы и нет? Можно сказать, что первые сообщества каменщиков появились в 7-ом веке в Италии... (К. Бекман)

*Тофу мнется и косится на фру Бьергман*
*Ю и Легостаев подхватывают месье Кристоффа под руки и выбегают с ним в коридор*

ренделл ожидает продолжения выплат маячных денег со стороны правительства Её Величества... *замечает кронпринца, сидящего без дела, корочка льда появляется не только на сапогах принца-консорта* Ваше Высочество, ты то мне и нужен...
*А. Вестергорд-Розенграффе встает, поворачивается к Кирзону и кор. Эльзе* Да-да?
10.01.2016 в 16:45

С. Кралов, здравствуйте!

Ой-вей, какие страсти! Я-таки лучше на предвыборную компанию Дарта Вейдера! *сливается*
Еретик! :kkk: (Первый Апостол ЦСКЭ)
Ви-таки тоже наш человек? Ой-вей, давайте к нам! :gh3: (представитель религиозного объединения СНЕЖОК)

* * *

Знаешь, я вообще не понимаю, что со мной тогда творилось. Будто бы мною управляла извне какая-то злая сила! (г. Вестергорд)
Знаю я эту злую силу! Она называется отсутствие мозга! Кто бы тебе позволил стать королем, если бы я тогда замерзла? (принцесса Анна)

А почему бы и нет? Можно сказать, что первые сообщества каменщиков появились в 7-ом веке в Италии... (К. Бекман)
И посмотри, во что она превратилась? Грязь, отсталость и мракобесие – никакого социализма! (тов. Генриетта)

*Ю и Легостаев подхватывают месье Кристоффа под руки и выбегают с ним в коридор*
*фру Бьергман тихо, но грозно* Дома я тебе все припомню! *поворачивается и громко, как это может принцесса Анна* Рикетта, девочка моя!

*А. Вестергорд-Розенграффе встает, поворачивается к Кирзону и кор. Эльзе* Да-да?
*королева Эльза наставительно* Ты что, забыл, о чем мы с тобой говорили?
10.01.2016 в 18:20

С. Кралов
Darth Kaa, здравствуйте!

Еретик! (Первый Апостол ЦСКЭ)
Ви-таки тоже наш человек? Ой-вей, давайте к нам! (представитель религиозного объединения СНЕЖОК)

Знаете, у джедаистов-таки поспокойнее, так что я к Вейдеру!

* * *

Знаю я эту злую силу! Она называется отсутствие мозга! Кто бы тебе позволил стать королем, если бы я тогда замерзла? (принцесса Анна)
Потом поговорим, у меня важные дела с Кристоффом и Легостаевым. (г. Вестергорд)

И посмотри, во что она превратилась? Грязь, отсталость и мракобесие – никакого социализма! (тов. Генриетта)
Так уж и нет социализма? А как же "Молодая Италия" про которую папа все время рассказывает? И вообще, там тетя пришла. И дядя... Э-э-э... Он же вроде только-что тут был... Или все-таки только тетя? (К. Бекман)

фру Бьергман тихо, но грозно* Дома я тебе все припомню!
*Из-за двери слышится звон стаканов, затем голос Легостаева* Ну, за невесту выпили. Теперь за здоровье! *звон стаканов* Теперь... за милых дам! *звон* Теперь...

*королева Эльза наставительно* Ты что, забыл, о чем мы с тобой говорили?
*А. Вестергорд-Розенграфее собирается с мыслями* Ах да, господин посол, видите ли, такое дело... мы до сих пор не получили оплату за размещение вашего флота в нашем порту. А ведь в этом месяце наши мастера еще и обновили пришедшие в негодность такелаж и обшивку у трех ваших кораблей. За это, по условиям договора 1857-ого года, предусмотрена определенная компенсация.
*Про себя* Фу-у-у! Еще не все забыл, чему учили в "кадетке"! (Анди)