С. Кралов
История вторая. Анди (февраль-март 1860-ого)


Деловое свидание с женщиной
и свидание с деловой женщиной —
это совсем не одно и то же.

Афоризм.


В портовом кабаке — душно и дымно. За столиком у самой двери — три друга: Ларс Фальк, Мартин Юлленборг и Его Высочество кронпринц Андерс Вестергорд. Все трое — ученики Королевского кадетского корпуса Эренделла.Читать дальше

Комментарии:
Читать дальше

@темы: Frozen

Комментарии
18.11.2015 в 02:06

А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
От первой новеллы я сразу перешла ко второй.

Веселый молодой человек Андерс и рисковый. Но и с мозгами. Хорошо, что у них с Хедвигой все хорошо. И у Элиаса с Магдой и тестем -тоже)))

Ганс такой добропорядочный отец:D Отлично!

И еще немного технических мелочей:

читать дальше
18.11.2015 в 15:38

С. Кралов
vinyawende, продолжаем!

От первой новеллы я сразу перешла ко второй.
А я — от первого вашего комментария ко второму ;-).

Веселый молодой человек Андерс и рисковый. Но и с мозгами.
Все-таки на офицера учится, нельзя по-другому. Кстати, если его имя-отчество дословно перевести на русский, получится "Андрей Иванович". Так зовут ректора университета, где я учусь! Но я ничего такого в виду не имел, честно.

Хорошо, что у них с Хедвигой все хорошо. И у Элиаса с Магдой и тестем -тоже)))
Ну да, как же иначе.

Ганс такой добропорядочный отец Отлично!
А вот эта идея позаимствована из комментариев к одной картинке с сайта Deviantart. Там обсуждалось, что Ганс будет хорошим отцом в знак протеста против того, как воспитывали его самого. Если интересно, могу найти точную цитату.

И еще немного технических мелочей
Спасибо. Я по этому поводу уже написал в комментариях к первой части "Бурбона..."
19.11.2015 в 00:05

А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
А я — от первого вашего комментария ко второму

С. Кралов, :)

Все-таки на офицера учится, нельзя по-другому. Кстати, если его имя-отчество дословно перевести на русский, получится "Андрей Иванович". Так зовут ректора университета, где я учусь! Но я ничего такого в виду не имел, честно.

:-D

А вот эта идея позаимствована из комментариев к одной картинке с сайта Deviantart. Там обсуждалось, что Ганс будет хорошим отцом в знак протеста против того, как воспитывали его самого. Если интересно, могу найти точную цитату.

На самом деле это достоверно, и даже не потому что "не так, как воспитывали его самого", просто именно из хулиганов получаются обычно строгие родители, которые, если что, говорят своим детям "вот я в твои годы никогда", но только подальше от ушей бабушки с дедушкой и прочик свидетелей бурной молодости:gigi:

Спасибо. Я по этому поводу уже написал в комментариях к первой части "Бурбона..."

Ага, я там тоже уже написала, это реально мелочи, не заморачивайтесь там особо с Б. Сокровой)
19.11.2015 в 01:34

С. Кралов
но только подальше от ушей бабушки с дедушкой и прочих свидетелей бурной молодости
А в нашем случае свидетелей предостаточно, надо осторожно выбирать время и место для воспитания (вдруг за дверью живой снеговик притаился или еще дядя с тетей нагрянули).

Там, на Девианте, были вот какие рассуждения (примерно) по поводу картинки, где Ганс, Эльза и их дочка:
"Ганс, наверное, будет хорошим отцом".
"Да, он даст своим детям то, что ему недодали в детстве".
"Как ты думаешь, он будет очень заботливым?"
"Да, я думаю, что он будет посылать за дочкой гвардейцев каждый раз, когда она задержится допоздна со своими друзьями".
(Но последнее отсылает нас, скорее, к третьей новелле, чем ко второй).

Ага, я там тоже уже написала, это реально мелочи, не заморачивайтесь там особо с Б. Сокровой)
О-кей, заморачивайться не будем!
19.11.2015 в 23:47

А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
А в нашем случае свидетелей предостаточно, надо осторожно выбирать время и место для воспитания (вдруг за дверью живой снеговик притаился или еще дядя с тетей нагрянули).

С. Кралов, вот-вот:-D
29.12.2015 в 03:11

Доброго времени суток!

С удовольствием прочитал второй рассказ цикла. Ничего себе гормоны бушуют у принца, видно в папу пошел! Горячая неаполитанская кровь дает о себе знать.

Повезло же Эльзе с детьми: кронпринц за почтенными дамами ухлестывает, младшенькая вообще карбонарий. Только Кристина не «радовала» маман таким вот образом. Или мы что-то не знаем?

Ханс в качестве папаши мне определенно нравится! Похоже, он нашел свое предназначение и получает от этого удовольствие. Видно решил дать своим детям то, что не дали ему в семье.

Какое глупое предположение со стороны кронпринца: «Посадишь меня под замок в комнате?»! Явно хотел мать обидеть! :-(

Трудотерапия для наследника – это шикарная идея!

Мне очень понравился Элиас Бьергман, чувствуется, весь в отца. Рад, что дочку главного патриота Эренделла так удачно пристроили (и семейный бизнес наладили к общей пользе). Элиас и Магда - замечательная пара! Понравилась градация женихов от г-на Андерсена.

Интересно, Анна, равно как и ее потомство, имеют какие-то права на трон Эренделла, или нет. Анна осталась принцессой? Или она фру Бьергман, супруга магистра льда?

Все же Эренделл передовое королевство. 20 лет назад Ригсдаг волновал вопрос не совсем королевского происхождения Ханса, а сейчас допускают женитьбу наследника престола на не благородной Хедвиге.

Вот как с этими дикарями из герцогства можно разоваривать? :)

Не совсем понял, почему принц и династия стали Вестергордами, а не остались Розенграффе? Ханс всего лишь принц-консорт, призванный сохранить династию, а не основать новую. То есть я понимаю аналогию с династией Саксен-Кобург-Готов, но она меня не радует… В конце концов, НЯП, Виктория вышла замуж за Альберта «по любви», а не только из необходимости…
Эрендел ведь передовое королевство? Вот пусть в Риксдаге «изобретут» и примут прокламацию, изданную в нашем мире коронованной тезкой Эльзы, согласно которой «потомки королевы Элизабет I, хотя и не являются потомками королевы Идун и короля Эдгара по мужской линии, продолжают принадлежать к дому Розенграффе».
Согласен на Салтыкова-Щедрина Вестергорд-Розенграффе. ;-)
29.12.2015 в 18:36

С. Кралов
Darth Kaa, здравствуйте!

Только Кристина не «радовала» маман таким вот образом. Или мы что-то не знаем?
Да нет, вроде все знаем... Тут, наверное, в том причина, что у Кристины, в отличие от Андерса и Генриетты, раннее детство прошло несколько иначе.

Ханс в качестве папаши мне определенно нравится! Похоже, он нашел свое предназначение и получает от этого удовольствие. Видно решил дать своим детям то, что не дали ему в семье.
Кажется, я писал об этом выше в комментариях. По поводу сайта Девиантарт.

Явно хотел мать обидеть!
А чего еще ждать от puttaniere? (вместо автора ответил Г. Вестергорд)

Мне очень понравился Элиас Бьергман
Я сознательно создавал положительный образ бизнесмена. Козлить-то их каждый может (поганых буржуев, товарищи Генриетты не дадут соврать), а вот предложить какую-нибудь здравую альтернативу способны далеко не все.

Интересно, Анна, равно как и ее потомство, имеют какие-то права на трон Эренделла, или нет. Анна осталась принцессой? Или она фру Бьергман, супруга магистра льда?
Да, интересно. По мне так единства нет. Если устроить в Риксдаге голосование, мнения разделятся: часть за права Бьергманов на престол, часть - против. Но пока этот вопрос никого не волнует, его и не поднимают.

допускают женитьбу наследника престола на не благородной Хедвиге.
Мы не знаем, какие там у Юлленборгов родственные связи, может, не такой уж и не благородной.

Не совсем понял, почему принц и династия стали Вестергордами, а не остались Розенграффе?
Это больной вопрос для автора. Автор после многолетнего пребывания в фандоме Толкиена привык ориентироваться на Канон. Потому как если по Толкиену писать не Канон, канонисты тебе житья не дадут.
В Фандоме "Фроузен" автор сохранил приверженность Канону, уточняет даже мелкие исторические детали. Но что не удалось подтвердить, равно как и опровергнуть, так это каноничность злополучной фамилии "Розенграффе". Это на самом деле фамилия сестер, или фанаты придумали? С фамилией "Вестергорд" же проблем нет, чистый Канон.
Тем не менее, Ваш вариант с "Салтыковым-Щедриным" на взгляд автора идея удачная, и, самое главное, точнее передающая колорит "бурбона со льдом". Поэтому, возможно, перед выкладкой на Фикбук, мы переправим текст по вашей рекомендации.
Нельзя менять только одно место, когда идет точка зрения Артура фон Веселтона. В силу воспитания Артур может называть королевскую династию Эренделла только "Вестергордами".
31.12.2015 в 01:51

С. Кралов, здравствуйте!

Да нет, вроде все знаем... Тут, наверное, в том причина, что у Кристины, в отличие от Андерса и Генриетты, раннее детство прошло несколько иначе.
Я смотрю, в этой семье старшие дети получаются ... качественнее, что ли.
А в чем отличие детства Кристины от младших детей? Я понимаю, что ее готовили как наследницу до рождения Андерса, а дальше что?
Вообще, я смотрю Эренделл не стремиться заключать династических союзов, все дети Эльзы и Ханса вступили в брак «по любви» (Генриетта совестила приятное с полезным, но брак все же не династический). Или это в Эренделл женихи-невесты не стремятся?

Кажется, я писал об этом выше в комментариях. По поводу сайта Девиантарт.
Да, я сейчас прочитал. Рад, что наши мысли совпали.

А чего еще ждать от puttaniere? (вместо автора ответил Г. Вестергорд)
Это еще мягко сказано, Ваша Высочество!

Я сознательно создавал положительный образ бизнесмена.
И он у Вас чудо как удался!

Да, интересно. По мне так единства нет. Если устроить в Риксдаге голосование, мнения разделятся: часть за права Бьергманов на престол, часть - против. Но пока этот вопрос никого не волнует, его и не поднимают.
Понятно. Зная Ригсдаг, когда придет время, через него протащат что угодно, так что гадать бессмысленно.
А вообще интересно, сколько в Вашей АИ отведено Эльзе (да продлится ее благословенное царствование до скончания века!)?
Как я помню, Эльза родилась в 1816 г. Возможно ли ожидать, что Элизабет I проживет так же долго, как и королева Виктория? В идеале, до начала 20 в. (магия все-таки, а холод замедляет старение).
Будет ли Эльза править всю жизнь? Или, состарившись, она отречется в пользу сына, введя еще одну замечательную традицию, в нашем мире принадлежащую Оранскому дому?

Мы не знаем, какие там у Юлленборгов родственные связи, может, не такой уж и не благородной.
Очень интересно!

Это больной вопрос для автора. Автор после многолетнего пребывания в фандоме Толкиена привык ориентироваться на Канон. Потому как если по Толкиену писать не Канон, канонисты тебе житья не дадут.
Понимаю. Поэтому я в свое время охладел к миру Арды. В рамках этого фендома постоянно сталкивался с крайностями: или «не Канон», или «Профессор был неправ».
Сейчас такая же нездоровая ситуация имеет место в моей любимой вселенной Звездных войн.

В Фандоме "Фроузен" автор сохранил приверженность Канону, уточняет даже мелкие исторические детали. Но что не удалось подтвердить, равно как и опровергнуть, так это каноничность злополучной фамилии "Розенграффе". Это на самом деле фамилия сестер, или фанаты придумали? С фамилией "Вестергорд" же проблем нет, чистый Канон.
Логика понятна. Мне тоже не удалось найти что-либо в англоязычных источниках. На английском фикбуке, однако, эта фамилия весьма распространена.
Опять приведу пример из мира. На протяжении долгих лет Е.И.В. Палпатин именовался Кос. Откуда это пошло, я уже не помню. Толи в одной из книг его так назвали, толи фанаты придумали, а писатели и «писатели» подхватили. Всех вроде все устраивало, все привыкли. Затем внезапно «проснулся» Лукас и заявил, «а пускай его зовут Шив». Ох, сколько же копий было сломано по этому поводу!

Тем не менее, Ваш вариант с "Салтыковым-Щедриным" на взгляд автора идея удачная, и, самое главное, точнее передающая колорит "бурбона со льдом". Поэтому, возможно, перед выкладкой на Фикбук, мы переправим текст по вашей рекомендации.
Рад, что идея пришлась вам по нраву.

. В силу воспитания Артур может называть королевскую династию Эренделла только "Вестергордами".
А почему?
31.12.2015 в 03:06

С. Кралов
Darth Kaa, здравствуйте!

А в чем отличие детства Кристины от младших детей?
Да все просто: после ее рождения Ганс еще безобразничал, а после рождения Андерса уже образумился.

Или это в Эренделл женихи-невесты не стремятся
Мультфильм очень камерный, и мы решили от него не отставать.

А вообще интересно, сколько в Вашей АИ отведено Эльзе
По этому вопросу были только скромные наметки. Боюсь написать и опять заспойлерить, как в другом комментарии.

Поэтому я в свое время охладел к миру Арды.
Ага. И мы охладеваем. В прямом смысле. С балрогов перешли на "Фроузен". :)

Опять приведу пример из мира.
Ух ты, какие страсти! Для меня Палпатин он и есть Палпатин. "Звездные войны" мы одно время изучили довольно прилично, но в такие дебри не залезали.

А почему?
Фон Веселтоны же равноправия не понимают, вон как с фру Таубе обошлись.
03.01.2016 в 01:10

С. Кралов, здравствуйте!

Да все просто: после ее рождения Ганс еще безобразничал, а после рождения Андерса уже образумился.
Понятно. Мальчишество Его Высочества я не принял в рассечет.

По этому вопросу были только скромные наметки. Боюсь написать и опять заспойлерить, как в другом комментарии.
Хорошо, пусть сохранится интрига.
А можете ответить на вопрос: Анна осталась принцессой и живет во дворце. Или она живет где-то с Кристофом жизни почтенной фру и воспитывает детей? Кстати, сколько у Эльзы племянников?

Ага. И мы охладеваем. В прямом смысле. С балрогов перешли на "Фроузен".
:)

Ух ты, какие страсти! Для меня Палпатин он и есть Палпатин. "Звездные войны" мы одно время изучили довольно прилично, но в такие дебри не залезали.
Сила с Вами, это разве дебри! Проблема в том, что Дисней объявил не каноном всю, Расширенную Вселенную. Сейчас канон это шесть уже (увы :( ) семь фильмов и откровенно детские мультсериалы Войны клонов и Повстанцы. Так что к ДДГ после «Пробуждения силы» :cens: я также охладел ;-) в пользу ХС.
03.01.2016 в 19:16

С. Кралов
А можете ответить на вопрос: Анна осталась принцессой и живет во дворце. Или она живет где-то с Кристофом жизни почтенной фру и воспитывает детей
Второе, наверное, ближе. Но как мы уже обсудили, если начнутся проблемы с наследниками по линии Эльзы, Риксдаг доберется до Бьергманов.

Кстати, сколько у Эльзы племянников?
Ха-ха! Так сразу и не подсчитаешь, если брать в расчет всех братьев Ганса! ;-)
На самом деле, я понял ваш вопрос. Сколько детей у Анны и Кристофом? Признаюсь честно, я об этом еще не думал. Так что ответ будет строго математическим: n + 1 где n > 0.

Сила с Вами, это разве дебри!
Честно говоря, мы разбирали в основном Расширенную Вселенную после шестого эпизода, а того, что было до первого, почти не касались. Поэтому таки да, дебри.

Проблема в том, что Дисней объявил не каноном всю, Расширенную Вселенную
Вот-вот! Так хотелось посмотреть на тех, о ком читал, а их, оказывается, не существует. :depr:

откровенно детские мультсериалы Войны клонов и Повстанцы
В войнах клонов я сломался, кажется, на третьем сезоне. А повстанцев не видел вовсе.
Кстати, по поводу войн клонов. Давно хотел узнать: Асоку Тано замочили, как и всех остальных джедаев, или все-таки нет? Или неизвестно?
03.01.2016 в 23:56

С. Кралов, здравствуйте!

Какая-то нездоровая фигня у меня сегодня с дайриком … все время всплывающие окна выскакивают.

Второе, наверное, ближе. Но как мы уже обсудили, если начнутся проблемы с наследниками по линии Эльзы, Риксдаг доберется до Бьергманов.
О, а подобная история тоже ожидается?

Ха-ха! Так сразу и не подсчитаешь, если брать в расчет всех братьев Ганса!
Ох ты ж! Этих родственничков я не принял во внимание! :) Тут родственников – пяточек за пучок.

На самом деле, я понял ваш вопрос. Сколько детей у Анны и Кристофом? Признаюсь честно, я об этом еще не думал. Так что ответ будет строго математическим: n + 1 где n > 0.
Мне по душе такие ответы! n строго больше 0? Т.е. помимо Элиаса есть еще кто-то?

Честно говоря, мы разбирали в основном Расширенную Вселенную после шестого эпизода, а того, что было до первого, почти не касались. Поэтому таки да, дебри.
Понятно. А до нашествия вонгов добрались? Вот что нужно было экранизировать Диснею! Оригинально (в смысле не затасканно) и по эпичности никаким Марвелам не снилось!

Вот-вот! Так хотелось посмотреть на тех, о ком читал, а их, оказывается, не существует.
Гранд-адмирал Митт’рау’нуруодо вечно будет в моем сердце! :depr:

В войнах клонов я сломался, кажется, на третьем сезоне. А повстанцев не видел вовсе.
Я ушел не намного дальше Вашего. ВК я перестал смотреть с конца 4 сезона, когда сценаристы приняли что-то особо забористое и оживили Рогатого Помидора Дарта Мола! :facepalm: В повстанцах я осилил пару серий первого сезона.

Кстати, по поводу войн клонов. Давно хотел узнать: Асоку Тано замочили, как и всех остальных джедаев, или все-таки нет? Или неизвестно?
Хоть я не смотрел 5 сезон ВК, но осуждаю рассказать, что примерно произошло с Асокой, могу.
Если опустить кучу очередных сражений с Гривусом, Вентрисс, Молом, и прочими антагонистами из КНС, то Асоку обвинили в теракте, произошедшем в Храме джедаев! Совет лживых джедаев радостно поддержал обвинение СБР, лишил Асоку звания падавана и передал республиканскому суду. Обвинителем там выступал Таркин, защитой – Падме. Энакен, единственный не поверивший в виновность своей ученицы, провел расследование (чему Совет джедаев был не очень рад) и нашел настоящего террориста (спойлерить не буду, но это было еще одним подтверждением факта, что сценаристы упоролись вконец :cens: )! Далее Энакен оправдал Асоку (естественно за мгновение до вынесения смертного приговора). Совет джедаев сделал вид, что так все и задумывалось, что это было испытанием на звание рыцаря-джедая. Однако Асока отказалась от "чести" вернуться в Храм, а Энакен сказал, что понимает свою ученицу и поддерживает ее.
Сейчас в сериале Повстанцы повзрослевшая Асока(внезапно рыцарь-джедай :hmm: ) является агентом Бейла Органы и принимает участие в бунте против Империи. При этом она знает, кто такой Вейдер, активно раскрывает его инкогнито и вообще ведет себя как последний джедай. :cens: (Видимо правосудие Республики пришлось ей по душе.)
05.01.2016 в 23:11

С. Кралов, здравствуйте!

Фон Веселтоны же равноправия не понимают, вон как с фру Таубе обошлись.
Вот это я как-то упустил.
То есть для кронпринца большим авторитетом является принц-консорт, нежели правящая королева?
06.01.2016 в 01:19

С. Кралов
Darth Kaa, здравствуйте!

О, а подобная история тоже ожидается?
Пока нет. Это так, мысли в слух.

Тут родственников – пяточек за пучок.
Ага, ведь кроме братьев есть еще и сестры.

Т.е. помимо Элиаса есть еще кто-то?
Конечно! А вы что, сомневаетесь в возможностях Анны и Кристофа?

А до нашествия вонгов добрались?
Видел краем глаза, теперь благодаря вам освежил в памяти. Воистину, это эпик!

ценаристы приняли что-то особо забористое и оживили Рогатого Помидора Дарта Мола!
Про этот трындец я, признаться, осведомлен.

Про Асоку. Да, я такого не ожидал. Я подозревал, что она осталась жива, как известно, только грустным солдатам нет смыла в живых оставаться. Но зачем при этом мягко подводить зрителя к тому, что Палпатин, истребляя джедаев, был не так уж и неправ, не совсем понятно. То, что в Повстанцах происходит я, пожалуй, вообще оставлю без комментариев. Как-то все совсем через одно место...

То есть для кронпринца большим авторитетом является принц-консорт, нежели правящая королева?
Пардон, Артур не кронпринц. Он-то вам ответит, что для него авторитет только Маркс. Тут реакция скорее бессознательная: ему понятнее обозначить фамилию семейства через мужа.
06.01.2016 в 20:49

С. Кралов, здравствуйте!

Ага, ведь кроме братьев есть еще и сестры.
А разве 12 только братьев? Я думал, что 12 братьев и сестер. Или это с учетом бастардов?

Конечно! А вы что, сомневаетесь в возможностях Анны и Кристофа?
Честно признаться – да! В возможностях Анны. После ее эпичного купания в холодном ручье. :(

Да, я такого не ожидал.
Это всего лишь определенная моя точка зрения, а я, как понятно из ника, пристрастен... :) (но события переданы верно)

Но зачем при этом мягко подводить зрителя к тому, что Палпатин, истребляя джедаев, был не так уж и неправ, не совсем понятно.
Мне вообще кажется, что Палпатин мог обойтись без Приказа 66. Добрые граждане Республики джедаев, мягко говоря, недолюбливали.
Фанфики в тему:
www.lordvader.org/fanfiction/our/jamique_tanaka...
www.lordvader.org/fanfiction/our/mb/glazami.sht...

То, что в Повстанцах происходит я, пожалуй, вообще оставлю без комментариев. Как-то все совсем через одно место...
:friend:

Пардон, Артур не кронпринц.
Ой, пардон, :facepalm: я совсем забыл, что тов. Артур отказался от приставки фон.

Он-то вам ответит, что для него авторитет только Маркс.
:)

Тут реакция скорее бессознательная: ему понятнее обозначить фамилию семейства через мужа.
Понятно. Что поделать, пережитки аристократического мировоззрения из себя сложно вытравить! ;-)
08.01.2016 в 12:16

С. Кралов
Darth Kaa, здравствуйте!

А разве 12 только братьев? Я думал, что 12 братьев и сестер. Или это с учетом бастардов?
6 исторических братьев, 7, исторических сестер, и, получается, еще 6 выдуманных бастардов, чтобы не нарушать какнон. Из последней шестерки мы пока детально проработали только одного, того, который окончил свои дни в Эренделле. У других придумали только сферу деятельности.

Честно признаться – да! В возможностях Анны. После ее эпичного купания в холодном ручье
Есть такая финская поговорка: "если смола, сауна и водка не помогают, болезнь смертельна". Поскольку мир у нас сказочный, у Окена есть все тр необходимые для лечения предметы, а бесплодие не смертельно, делаем вывод, что все будет более-менее нормально.

но события переданы верно
Это главное. А на трактовки не важны.

Мне вообще кажется, что Палпатин мог обойтись без Приказа 66. Добрые граждане Республики джедаев, мягко говоря, недолюбливали.
Хороши фанфики, особенно второй! Так вы меня в ЗВ-фандом переманите!
Что же до Палпатина, то мне тоже кажется, что он слишком много ресурсов угрохал зря. Сколько ресурсов ушло на Войну Клонов! Можно было бы как-то экономнее их расходовать и при этом накачивать нужное общественное мнение. Ну, чтобы "мирные" жители стали джедаев потихоньку линчевать.

Кстати, имперские штурмовики это же уже не клоны, верно? Куда тогда клоны делись? Это дроидов Федерации можно разом отключить, а с клонами не так все просто.

Понятно. Что поделать, пережитки аристократического мировоззрения из себя сложно вытравить!
Не то слово!
08.01.2016 в 18:57

С. Кралов, здравствуйте!

6 исторических братьев, 7, исторических сестер, и, получается, еще 6 выдуманных бастардов, чтобы не нарушать какнон. Из последней шестерки мы пока детально проработали только одного, того, который окончил свои дни в Эренделле. У других придумали только сферу деятельности.
Понятно.

Есть такая финская поговорка: "если смола, сауна и водка не помогают, болезнь смертельна". Поскольку мир у нас сказочный, у Окена есть все тр необходимые для лечения предметы, а бесплодие не смертельно, делаем вывод, что все будет более-менее нормально.
Однако финны суровы! Сауна была, водка и смола, наверное, тоже: ура, принцесса исцелена! Но мне всегда становится, когда я вспоминаю Анну в этом эпизоде… :)
Кстати, всегда было интересно, что делал торговец в такой глуши? В чем его выгода?
И чем расплатилась принцесса за одежду, морковку и прочее? Медальоном с шеи?

Upd: Видимо принцесса довольно морозостойкая (не иначе поспособствовала «прививка» в детстве ;-) ). То с голыми плечами по лесу щеголяет, то с голыми ногами на гору лезет!

Это главное. А на трактовки не важны.
Люк Скайуокер в этом не уверен… :rolleyes:

Хороши фанфики, особенно второй!
Рад, что Вам понравилось!

Так вы меня в ЗВ-фандом переманите!
Вы разгадали мой коварный замысел! :D
Нет, серьезно, я бы с удовольствием прочитал кроссовер по Вселенным ЗВ и ХС! Но, увы, таких видимо в природе не существует. А зря! Мне Эльза вообще чем-то неуловимо Энакина напоминает. А ее Let it go? Это же классический переход на ТСС!

Эльза джедай: 36.media.tumblr.com/1a8128436d2ae56adbd1124eb31...
Эльза сит: 41.media.tumblr.com/0c9457fb203b10780b36afb2121...
Немного хельзы: orig12.deviantart.net/1368/f/2014/153/d/4/timbe...

Upd: По Frozen вообще мало хороших рассказов, а уж кроссоверов и подавно! Единственная, ПМСМ, приличная вещь – это кроссовер с «Игрой престолов» Мартина (ficbook.net/printfic/2716258/7528353) – кстати, рекомендую.

Что же до Палпатина, то мне тоже кажется, что он слишком много ресурсов угрохал зря. Сколько ресурсов ушло на Войну Клонов! Можно было бы как-то экономнее их расходовать и при этом накачивать нужное общественное мнение. Ну, чтобы "мирные" жители стали джедаев потихоньку линчевать.
Частично согласен! ВК можно было вести с меньшим размахом.

Кстати, имперские штурмовики это же уже не клоны, верно? Куда тогда клоны делись? Это дроидов Федерации можно разом отключить, а с клонами не так все просто.
Верно, штурмовики времен Битвы при Явине (БПЯ, эпизод 4) уже не клоны, что заметно по меткости их стрельбы. :( В основном это рекруты и добровольцы из различных бедных миров. Хотя изначально Штурмовой корпус составляли именно клоны.
Как известно, у клонов Великой армии Республики был ускорен процесс созревания и роста. Так что и старели они в два раза быстрее. И за 10 лет до БПЯ, старых клонов практически не осталось. (Хотя были долгожители, один вот не получил Приказ 66 и партизанил вместе с «джедаем» Люком). Новых же выращивали ограниченными партиями в силу разных причин. Штурмовой корпус непрерывно «размывался» обычными рекрутами, а его непрерывно боеспособность падала (например командир Коди считал рекрутов совершенно непригодными боевым действиям).
Исключения составляли элитные подразделения, типа 501-го легиона (увы, большинство этих мужественных защитников Империи погибло при теракте на первой Звезде смерти).

Upd: ссылки в тему:
ru.starwars.wikia.com/wiki/%D0%A1%D0%BE%D0%BB%D...
ru.starwars.wikia.com/wiki/%D0%A8%D1%82%D1%83%D...
10.01.2016 в 14:20

С. Кралов
Darth Kaa, здравствуйте!

Кстати, всегда было интересно, что делал торговец в такой глуши? В чем его выгода?
Наверное, там проходил тракт, по которому лед возили в столицу. Только его (тракт) снегом замело.

И чем расплатилась принцесса за одежду, морковку и прочее? Медальоном с шеи?
Хе-хе! Знаем мы, чем девушки расплачиваются! (г. Вестергорд)

Люк Скайуокер в этом не уверен…
Люк, а ты знаешь, что твой отец... известный украинский политик?

А ее Let it go? Это же классический переход на ТСС!
Ну да, а потом оттаяла... Точно, Энакин! (только без детей)

уже не клоны, что заметно по меткости их стрельбы
По-моему, их стрельба уже стала притчей во язытцах.

Так что и старели они в два раза быстрее.
(увы, большинство этих мужественных защитников Империи погибло при теракте на первой Звезде смерти).
Как элегантно Лукас умеет решать проблемы!

Вы разгадали мой коварный замысел!
А я давно думал найти ЗВ-шника и расспросить его обо всем, что недопонял в ЗВ. Так что у меня тоже коварные планы, да.
10.01.2016 в 14:51

С. Кралов, здравствуйте!

Хе-хе! Знаем мы, чем девушки расплачиваются! (г. Вестергорд)
Фи, вечно у тебя одно на уме (фру Бьергман)

Люк, а ты знаешь, что твой отец... известный украинский политик?
Вот к чему приводит возвращение на светлую сторону Силы! :facepalm:

Точно, Энакин! (только без детей)
Мама, а как же я? :( (почти сын Олаф)

По-моему, их стрельба уже стала притчей во язытцах.
Вот-вот. "Синдром штурмовика"

Как элегантно Лукас умеет решать проблемы!
"Ах, если бы, ах если бы..."
Это не Лукас. Дядя Жора наоборот, как слон в посудной лавке. (Хотя, после 7 эпизода я вынужден признать, что бывает намного хуже :( )
Изящные решения находили некоторые писатели и Лиланду Чи ("креативный" Лукас - его постоянная головная боль), отвечающий за Голокрон целостности.

А я давно думал найти ЗВ-шника и расспросить его обо всем, что недопонял в ЗВ. Так что у меня тоже коварные планы, да.
Будем считать, что мы нашли друг-друга. :friend2:
"Присоединись ко мне, и мы будем править Галактикой, как два дорвавшихся до власти фаната" :-D
10.01.2016 в 15:15

С. Кралов
Darth Kaa, здравствуйте!

Вот к чему приводит возвращение на светлую сторону Силы!
Картиночки: supercoolpics.com/wp-content/uploads/2014/04/su...
izvestiacontent.ru/media/3/news/2014/04/568709/...

Мама, а как же я? (почти сын Олаф)
Прости, маленький! :pity:

"Ах, если бы, ах если бы...
Да, в жизни все непросто...

Присоединись ко мне, и мы будем править Галактикой, как два дорвавшихся до власти фаната"
Поживем-увидим.
10.01.2016 в 15:42

С. Кралов, здравствуйте!

Картиночки: supercoolpics.com/wp-content/uploads/2014/04/su...
izvestiacontent.ru/media/3/news/2014/04/568709/...

Видел я этого клоуна. Живи я вна Украине (упаси Сила!), голосовал бы за него, как за наименьшее зло.

Прости, маленький! :pity:
А меня? (Зефирка) :(
А нас? (Начиханные снеговички) :(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(
10.01.2016 в 15:47

С. Кралов
Darth Kaa, здравствуйте!

Идите все сюда, дорогие! :gh: :gh3: :gh: :gh3: :gh: :gh3: :gh: :gh3: :gh: :gh3: :gh: