С. Кралов
Тюремное свидание


Очередной фанфик по "Холодному сердцу" в рамках основного канона (с Гансом в роли принца-консорта)

I
Опиум


Если ты стакан нашел
Маковой соломки,
Будет очень хорошо,
Но до первой ломки!

Из телепередачи «Городок»


«Жизнь моя закончилась!» — думал Ганс Вестергорд, принц-консорт Эренделла, сидя в своем кабинете. — «Я погибну среди этих проклятых заснеженных скал с их проклятыми заснеженными елями и соснами!Читать дальше

Комментарии:
Читать дальше

@темы: Frozen

Комментарии
11.08.2015 в 03:23

А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
С. Кралов, хорошая история:)

И занятная у Ганса с Эльзой дочка)))

А таможенный склад можно заменить чем-то более подходящим времени. Складом в порту, на который, по приказу королевы наложен арест, или еще чем-то в этом роде.
11.08.2015 в 08:18

С. Кралов
vinyawende, спасибо за отзыв!

И занятная у Ганса с Эльзой дочка)))
Генриетта - дальнейшая эволюция образа шведской королевы Кристины. То есть аллюзии на Кристину есть и у самой Эльзы, а у Генриетты они еще упрочились. Ах да, еще в ней сочетается папин и мамин характер, само собой.

А таможенный склад можно заменить
На самом деле у читателя, который не знаком с нормами современного российского таможенного законодательства, никаких ассоциаций это сочетание не вызовет. Ну, склад приписанный к таможне. И все тут.
Кстати, написал я это неспроста. С понедельника я на практике в таможне. И как раз работаю на складе, правда не задержанных товаров, а форменной одежды. Но тем не менее! А ведь не думал, не гадал. :)
11.08.2015 в 16:05

А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
11.08.2015 в 23:35

С. Кралов
vinyawende, ;-)

Я вот еще что подумал: Эренделл - королевство вымышленное, термины там могут (вернее, могли, девятнадцатый же век) использоваться любые.

И еще немного о характере Генриетты: от мамы она унаследовала интеллектуальные запросы и стремление к эмансипации, а от папы - одержимость общественно-политической идеей (пусть и несколько иного плана) и страсть к нестандартным, порою нелегальным, способам решения проблем.
11.08.2015 в 23:47

А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
Я вот еще что подумал: Эренделл - королевство вымышленное, термины там могут (вернее, могли, девятнадцатый же век) использоваться любые.

С. Кралов, ну в общем да.

И еще немного о характере Генриетты: от мамы она унаследовала интеллектуальные запросы и стремление к эмансипации, а от папы - одержимость общественно-политической идеей (пусть и несколько иного плана) и страсть к нестандартным, порою нелегальным, способам решения проблем.

В тексте это заметно:)
12.08.2015 в 08:07

С. Кралов
В тексте это заметно
О, ну слава богу!
Надеюсь, все-таки получится написать довольно длинный текст, где раскроются уже все карты. Как по поводу Генриетты (например, о ее ячейке) так и об остальном молодом поколении (Вестергорды, но не только).
12.08.2015 в 17:57

А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
С. Кралов, удачи с задумкой!
12.08.2015 в 21:02

С. Кралов
vinyawende, спасибо!
06.01.2016 в 22:16

С. Кралов, здравствуйте!

Что-то быстро Хансу все надоело. Неужели не просчитал, каково здесь, когда рвался в короли? Казалось бы, живи и радуйся, а нет – странного захотелось. Вероятно убирать на конюшне интересней…

Я ожидал от Ханса, что он просто начнет спиваться :drug: (с Кристофом нашлись точки соприкосновения? :drink: ), но опиум с аквавитом? Неожиданно … даже для него. Это многое объясняет, в частности, события второй половины Frozen. «Укуренный» Ханс, срывающий аудиенцию в тронном зале – это эпично!

Мне нравится подход Эльзы к воспитанию мужа и детей. (Эх, кабы родители при власти так поступали…) Интересно, Эльза сама отсидела за "хулиганство" во время коронации? Ну, помимо заточения по приказу заговорщиков?

Когда в камере появилась блондинка, я грешным делом, подумал, что королева Эренделла решила разнообразить свою жизнь. :shy:

Похоже Генриетта – папина дочка.

Генриетте стыдно за разбитое стекло? Воистину пережитки аристократического мировоззрения дают о себе знать! (Однако не безнадежна для дела революции: сеть фармаций в Эренделле открыла за свой счет ;-) )

Мда, прошло больше года, а бардак в эренделльской тюрьме все тот же. Надеюсь г. Таубе это исправит.

Встречи послов очень оживляют повествование.

Принц-консорт рассказал супруге о своем приходе видении в камере, и ли умолчал?

Позабавили размышления Ханса: «Если сейчас, то мне точно гарантирована только одна близость с Эльзой, зачатие Генриетты. А если не сейчас — то целых две! Ну, в любом случае, раз уж все повторится хотя бы единожды, жить можно.»
Неужто до этого все было так плохо? С другой стороны, беременность, недавние роды … олень мог бы и потерпеть…
07.01.2016 в 01:42

С. Кралов
Darth Kaa, здравствуйте!

Неужели не просчитал, каково здесь, когда рвался в короли?
Нет, конечно. Ему только кажется, что он коварный, на самом деле он довольно глупенький.

с Кристофом нашлись точки соприкосновения?
Нашлись! :beer: :wine:
(Едрит-Мадрид, надо бы и про это текст дописать...)

Укуренный» Ханс, срывающий аудиенцию в тронном зале – это эпично!
Не укуренный, а обдолбанный!

Интересно, Эльза сама отсидела за "хулиганство" во время коронации?
Вероятно, первое время в камере ей казалось, что все очень даже справедливо.

Когда в камере появилась блондинка, я грешным делом, подумал, что королева Эренделла решила разнообразить свою жизнь.
Ура! На такой эффект я и рассчитывал!

Однако не безнадежна для дела революции: сеть фармаций в Эренделле открыла за свой счет
Ага, а называлась эта сеть "Apotek-Formasjon" (Фармация-Формация).

Мда, прошло больше года, а бардак в эренделльской тюрьме все тот же. Надеюсь г. Таубе это исправит
Конечно, исправит! Сейчас он пока только присматривается к косякам (он уже решил стать полицейским), а повзрослеет - держитесь, стражники!

Принц-консорт рассказал супруге о своем приходе видении в камере, и ли умолчал?
Скорее, умолчал. А то еще повезет к троллям и лечить начнет.

Неужто до этого все было так плохо?
Понимаешь, какая штука, если бы я имел возможность безболезненно завести любовницу, я бы вообще не парился. Но я такой возможности не имею. Приходится по-максимуму пользоваться тем, что дают. (г. Вестергорд)

С другой стороны, беременность, недавние роды … олень мог бы и потерпеть…
Фига с два! Вспомните его семейку! Кто там о таких вопросах пекся? Никто.
07.01.2016 в 21:04

С. Кралов, здравствуйте!

Едрит-Мадрид, надо бы и про это текст дописать...
Жду с нетерпением! (Это анонсированный текст про Анну и Кристоффа?)

Не укуренный, а обдолбанный!
Существенное отличие! :D
На самом деле я «укуренный» :hash3: взял в кавычки, поскольку «упоротый» :alles: как-то не звучало, а «обдолбанный» :crztuk: вылетело из головы.

Вероятно, первое время в камере ей казалось, что все очень даже справедливо.
Ё-мое! Вот девочку довели! Мечта современных психотерапевтов, не иначе!

Ура! На такой эффект я и рассчитывал!
Ну дык! Внешность у визитерши Ханса уж больно примечательная. А много ли в Эренделле симпатичных платиновых блондинок, способных беспрепятственно проникнуть в тюрьму?
Еще одно мнение

Ага, а называлась эта сеть "Apotek-Formasjon" (Фармация-Формация).
Да будет так!
Спасибо за идею названия папе, слабо разбирающемуся в классовой структуре общества. (тов. Генриетта)

Скорее, умолчал. А то еще повезет к троллям и лечить начнет.
О, а тролли и от наркозависимости кодируют?

Фига с два! Вспомните его семейку! Кто там о таких вопросах пекся? Никто.
И в результате получился Ханс? Печальный, если честно результат… ;-)
Эренделл – просвещенное королевство. Незачем тащить сюда традиции с Сицилии, погрязшей в темноте папистского мракобесия! (тов. Генриетта)

Понимаешь, какая штука, если бы я имел возможность безболезненно завести любовницу, я бы вообще не парился. Но я такой возможности не имею. Приходится по-максимуму пользоваться тем, что дают. (г. Вестергорд)
Еще одно мнение :nunu:
07.01.2016 в 23:13

С. Кралов
Darth Kaa, здравствуйте!

Это анонсированный текст про Анну и Кристоффа?
Да, тот самый.

Ё-мое! Вот девочку довели! Мечта современных психотерапевтов, не иначе!
Ну, я, вроде как, на канон ориентировался...

Внешность у визитерши Ханса уж больно примечательная. А много ли в Эренделле симпатичных платиновых блондинок, способных беспрепятственно проникнуть в тюрьму?
Все правильно. Такой логикой и должны руководствоваться читатели этого текста. Им должно показаться, что все вошло в привычный ритм, приход закончился... Но читателей тут же ждет облом и новая волна глюков. Или все-таки не глюков?.. Я и сам не знаю.

Альтернативное мнение

Спасибо за идею названия папе, слабо разбирающемуся в классовой структуре общества
Всегда пожалуйста, моя хорошая. :heart: (г. Вестергорд)

О, а тролли и от наркозависимости кодируют?
Слушайте, они даже память стирают. А закодировать, наверное, еще проще.

Печальный, если честно результат…
Печальный, но не самый плохой. Вот был на Сицилии настоящий, исторический принц, Антонио, граф Лечче (которого мы записали в братья Гансу). Так вот, в 26 лет его хватил паралич, а в 27 его насмерть забил палкой ревнивый один муж.

Эренделл – просвещенное королевство. Незачем тащить сюда традиции с Сицилии, погрязшей в темноте папистского мракобесия!
Про религию я с тобой спорить не буду, моя хорошая. А традиции, кхэм, у нас уже несколько другие, чем до твоего рождения и даже до рождения Кристи. (г. Вестергорд)

Альтернативное мнение
08.01.2016 в 00:40

С. Кралов, здравствуйте!

Но читателей тут же ждет облом и новая волна глюков. Или все-таки не глюков?.. Я и сам не знаю.
То есть герои повествования живут своей жизнью? ;-)

Слушайте, они даже память стирают. А закодировать, наверное, еще проще.
А ведь верно! Чего это я…

Печальный, но не самый плохой. Вот был на Сицилии настоящий, исторический принц, Антонио, граф Лечче (которого мы записали в братья Гансу). Так вот, в 26 лет его хватил паралич, а в 27 его насмерть забил палкой ревнивый один муж.
Вот это да!
Я смотрю Неаполитанское королевство – тот еще зоопарк просто клад для дела альтернативной истории.

Всегда пожалуйста, моя хорошая. (г. Вестергорд)
*лезет обниматься* Папулечк!!! :heart:

Про религию я с тобой спорить не буду, моя хорошая. А традиции, кхэм, у нас уже несколько другие, чем до твоего рождения и даже до рождения Кристи. (г. Вестергорд)
А о чем тут спорить, папа? Всем прогрессивным силам давно известно, что религия нужна только для того, чтобы держать трудящиеся массы в покорности в интересах эксплуататоров! (тов. Генриетта) :sharm:
А про традиции не надо … слышала я вас с мамой! Немолодые ведь уже, постыдились бы… :pink: (принцесса Генриетта).

Еще одно мнение

Мнение простого эренделльского парня
08.01.2016 в 01:42

С. Кралов
Darth Kaa, здравствуйте!

Как хорошо, что мы вышли друг на друга! Не сошлись бы, не с кем было бы обсуждать ТАКИЕ вещи.

То есть герои повествования живут своей жизнью?
Отчасти.

Я смотрю Неаполитанское королевство – тот еще зоопарк просто клад для дела альтернативной истории.
Королевство Обеих Сицилий на том историческом этапе.
Вот это да!
Мы и сами слегка прифигели от такой информации. Но это действительно правда.

Папулечк!!!
:gh3: (трое, потому что еще Кристи и Анди) (Папа Г.)

А о чем тут спорить, папа? Всем прогрессивным силам давно известно, что религия нужна только для того, чтобы держать трудящиеся массы в покорности в интересах эксплуататоров!
Ах ты моя неугомонная! :pity: (Папа Г.)

А про традиции не надо … слышала я вас с мамой! Немолодые ведь уже, постыдились бы…
Подслушивать нехорошо! А морали нас будет учить представитель того же поколения, что и видный австрийский писатель Захер-Мазох? Ну-ну! (г. Вестергорд)

Альтернативное мнение

Ответ простому парню
08.01.2016 в 14:03

С. Кралов, здравствуйте!

Как хорошо, что мы вышли друг на друга!
Взаимно, коллега, взаимно! :friend:
У нас получилось очень интересное общение.

Не сошлись бы, не с кем было бы обсуждать ТАКИЕ вещи.
Сам себе удивляюсь! :lol: Серьезно! Расскажи мне кто полгода назад, что я буду угорать по детскому м/ф и ТАК проводить время – не поверил бы!

Королевство Обеих Сицилий на том историческом этапе.
Согласен, но, вне зависимости от названия «сапожка», все необходимые компоненты успешной АИ в этих краях всегда присутствовали!

(трое, потому что еще Кристи и Анди) (Папа Г.)
А руки все такие же загребущие! ;-)

Подслушивать нехорошо! А морали нас будет учить представитель того же поколения, что и видный австрийский писатель Захер-Мазох? Ну-ну! (г. Вестергорд)
В замке тонкие стены, папа :pink: (принцесса Рикетта)! А Захер-Мазох типичное порождение буржуазной морали прогнившего капитализма. В новой исторической формации такой безобразной формы эксплуатации женщин точно не будет. (тов. Гшенриетта)!

Альтернативное мнение

Мнение простого эренделского парня и не только
08.01.2016 в 22:02

С. Кралов
Darth Kaa, здравствуйте!

Согласен, но, вне зависимости от названия «сапожка», все необходимые компоненты успешной АИ в этих краях всегда присутствовали!
Это да. Кстати, если вы хотите проникнутся тем самым духом Сицилии девятнадцатого века, можете посмотреть фильм "Леопард" с Аленом Делоном.

А руки все такие же загребущие!
Дети меняют не все особенности характера!

В замке тонкие стены, папа
До чего ты все-таки любопытная! (Папа Джованни)

А Захер-Мазох типичное порождение буржуазной морали прогнившего капитализма. В новой исторической формации такой безобразной формы эксплуатации женщин точно не будет. (тов. Гшенриетта)!
По-моему, ты путаешь Захер-Мазоха с маркизом де Садом... Кстати, ты знаешь, что последний был довольно популярен в годы Великой Французской Революции? А про формации я уже слышал, больше не надо. (г. Вестергорд)

Альтернативное мнение

Продолжение истории с простым парнем
09.01.2016 в 00:43

С. Кралов, здравствуйте!

Это уже не обсуждение, а литературная игра получается!

Кстати, если вы хотите проникнутся тем самым духом Сицилии девятнадцатого века, можете посмотреть фильм "Леопард" с Аленом Делоном.
Мне тоже нравится этот фильм, хотя смотрел я его очень давно. Надо освежить в памяти и пересмотреть эпичный бал!

До чего ты все-таки любопытная! (Папа Джованни)
Это я любопытная? Ну, есть чуть-чуть! :pink: Ваши покои нуждаются в звукоизоляции, папа! (принцесса Рикетта)

По-моему, ты путаешь Захер-Мазоха с маркизом де Садом... Кстати, ты знаешь, что последний был довольно популярен в годы Великой Французской Революции? А про формации я уже слышал, больше не надо. (г. Вестергорд)
*тов. Генриетта обиженно* Ничего я не путаю, папа! Гражданин Сад пропагандировал свободу и был политическим узником, кстати, твоих родственников. Свои заблуждения он искупил работой в революционном трибунале и борьбой с религиозным мракобесием. А твой Мазох лишь пропагандирует подчинение эксплуататорам и пишет мелкобуржуазное рассказы в низкопробных бульварных изданиях! *шепотом* Это ты всегда путаешь формации.

Альтернативное мнение

Простого парня наконец-то оставили в покое
09.01.2016 в 20:57

С. Кралов
Darth Kaa, здравствуйте!

Это уже не обсуждение, а литературная игра получается!
Позволю себе Вас поправить: не обсуждениЯ, а игрЫ.

Ваши покои нуждаются в звукоизоляции, папа! (принцесса Рикетта)
30 лет никто ничего не слышал, а тут вдруг звукоизоляция нужна! (Папа Джованни)

Гражданин Сад пропагандировал свободу и был политическим узником, кстати, твоих родственников. Свои заблуждения он искупил работой в революционном трибунале и борьбой с религиозным мракобесием.
И последние десять лет жизни провел в ночлежке, весь в долгах. Сдох как собака. Завидный конец!
А твой Мазох лишь пропагандирует подчинение эксплуататорам и пишет мелкобуржуазное рассказы в низкопробных бульварных изданиях!
Между прочим, он только чуть-чуть постарше твоей сестры.
Про формации: ничего я не путаю, просто я не уверен, что рабовладельческий строй закончился.
(г. Вестергорд)

Альтернативное мнение

История, начатая простым парнем, продолжается
10.01.2016 в 13:38

С. Кралов, здравствуйте!

Позволю себе Вас поправить: не обсуждениЯ, а игрЫ.
Да уж!

30 лет никто ничего не слышал, а тут вдруг звукоизоляция нужна! (Папа Джованни)
*смущенно и слегка нервно* Кто о таком скажет принцу-консорту? (принцесса Рикетта)

Между прочим, он только чуть-чуть постарше твоей сестры. (г. Вестергорд)
Увы, не все молодые люди прониклись передовыми идеями социализма, пап. Но учение Маркса всесильно, потому что оно верно, так что мы победим! (тов. Генриетта)

Про формации: ничего я не путаю, просто я не уверен, что рабовладельческий строй закончился.
Суда по тому, что я слышу из ваших с мамой покоев – да! (обе смущенно)

Альтернативное мнение

Простой парень удачно выпутался, но история продолжается
10.01.2016 в 13:59

С. Кралов
Darth Kaa, здравствуйте!

*смущенно и слегка нервно* Кто о таком скажет принцу-консорту? (принцесса Рикетта)
Не поверишь, желающих полно! (Папа Джованни)

Увы, не все молодые люди прониклись передовыми идеями социализма, пап. Но учение Маркса всесильно, потому что оно верно, так что мы победим! (тов. Генриетта)
О-ля-ля! (г. Вестергорд)

Альтернативное мнение

История продолжается
10.01.2016 в 16:08

С. Кралов, здравствуйте!

Не поверишь, желающих полно! (Папа Джованни)
*еще более смущенно и нервно* Такие вопросы, папа, мне мешают обсуждать пережитки аристократического мировоззрения (принцесса Рикетта)
*присутствующие при разговоре желающие коварно улыбаются*

О-ля-ля! (г. Вестергорд)
Видишь, тебе нечего возразить против учения Маркса! (тов. Генриетта)

Альтернативное мнение

Взгляд со стороны
10.01.2016 в 16:34

С. Кралов
Darth Kaa, здравствуйте!

*еще более смущенно и нервно* Такие вопросы, папа, мне мешают обсуждать пережитки аристократического мировоззрения (принцесса Рикетта)
Хорошо, что эти пережитки еще остались! (папа Д.)

Видишь, тебе нечего возразить против учения Маркса! (тов. Генриетта)
Возражай - не возражай, все равно получишь... кхэм, ну и прилипчивые же песенки у Легостаева! (Вестергорд)

Альтернативное мнение

Ответ на взгляд со стороны
10.01.2016 в 18:07

С. Кралов, здравствуйте!

Хорошо, что эти пережитки еще остались! (папа Д.)
*принцесса Рикетта обнимет папу*

Возражай - не возражай, все равно получишь... кхэм, ну и прилипчивые же песенки у Легостаева! (Вестергорд)
*наивно* А о чем она? (принцесса Рикетта). *заинтересованно* Новая революционная песня? (тов. Генриетта)

Альтернативное мнение

Наша история подошла к концу
10.01.2016 в 18:37

С. Кралов
Darth Kaa, здравствуйте!

По поводу конца истории

*наивно* А о чем она? (принцесса Рикетта). *заинтересованно* Новая революционная песня? (тов. Генриетта)
Это такие русские народные куплеты. Называются "частушки". (папа Джованни)

Альтернативное мнение
10.01.2016 в 19:43

С. Кралов, здравствуйте!

Это такие русские народные куплеты. Называются "частушки". (папа Джованни)
*Товарищ принцесса ушла изучать русские народные куплеты с непривычным для эренделлского уха названием "chastushki"*

Slutt (наверное)
Таки нет, просто "endе"

Гугл переводчик такой гугл переводчик.:facepalm:
10.01.2016 в 19:51

С. Кралов
Darth Kaa, здравствуйте!

*Товарищ принцесса ушла изучать русские народные куплеты с непривычным для эренделлского уха названием "chastushki"*
С Богом! (Е.П. Легостаев)

Гугл переводчик такой гугл переводчик
ABBYY Lingvo x5 - выбор мастеров.
Если хотите, Б.Сокрова вам пришлет инфу для скачивания этого словарика.
10.01.2016 в 20:04

С. Кралов, здравствуйте!

ABBYY Lingvo x5 - выбор мастеров.
Если хотите, Б.Сокрова вам пришлет инфу для скачивания этого словарика.

Пришлите, пожалуйста.
(У меня дома стоит какая-то версия Lingvo, но там все просто: английский, немецкий, латынь)
10.01.2016 в 20:23

Пожиратель младенцев
Darth Kaa, имейте в виду, это торрент, там скачается iso-файл, его надо будет записать на диск (или на виртуальный диск, но я так не умею) и только потом поставить на компьютер. Зато там 20 языков и еще можно "подсаживать" другие.
11.01.2016 в 01:57

Б.Сокрова, здравствуйте!

Не проблема, Алкохол 120 должен справится с этим.
20 языков? "Кака шикарна вещ"! :vo:
11.01.2016 в 15:48

Пожиратель младенцев
Darth Kaa, здравствуйте!
Послала вчера вечером на почту, ловите! Надеюсь, не ушло в спам.