С. Кралов
Поскольку деанон команды опубликован, можно спокойно тащить тексты с игры в свой дневник. Начнем...
Название: Идиллия
Автор: С. Кралов
Бета: Б.Сокрова, f-lempi
Размер: мини (около 1000 слов)
Рейтинг: PG-13
Тип: джен, гет
Жанр: черный юмор, радиопостановка
Герои: Спойлер!Унголиант, НМП
Аннотация: Пара влюбленных находит тихий уголок. А потом...
Предупреждения: Возможно OOC и небольшое AU (касательно интеллекта героев), Спойлер!смерть персонажа.
Примечания: 1. Для того, чтобы читатель (или слушатель) почувствовал и трагический, и комический эффект, рекомендуется прочитать (или прослушать) текст дважды.
2. Текст написан на игре БПВ-4 по заданию "жанр — трагикомедия".

Он, мужской голос
Она, женский голос
Оба голоса ровные, не дают слушателю никаких подсказок о том, кому они принадлежат.
Играет тихая музыка, слышен шум ветра, на заднем фоне — шаги. Вскоре музыка, а вместе с ней и шаги, затихает.
Он: Ты решила остановиться здесь?
Она: Да, думаю, тут нам будет в самый раз.
Он: Здесь красиво.
Она: Главное, тепло.
Он: Ну да, конечно. Юг, все-таки.
Она (задумчиво): Да уж, юг...
Он: Прости за бестактный вопрос.
Она: Прощаю.
Он: Ты на самом деле считаешь, что здесь будет хорошо нам и... (осекается)
Она: Договаривай, не смущайся.
Он: Нам и нашим будущим детям?
Она: Здесь нас никто не найдет. Ты же знаешь, после всего... после всего, что было, нам лучше не попадаться на глаза. Вообще никому.
Он: Ну, тогда все в порядке.
Она: Тут и сомневаться нечего.
Короткая пауза, небольшой музыкальный проигрыш.
Он: О чем задумалась?
Она: Ты вот детей упомянул.
Он: Ну да. Неужели ты боишься, что у нас их не будет? Я думаю, с этим никаких трудностей ни у тебя, ни у меня не возникнет.
Она: Нет, у меня на этот счет тоже нет никаких сомнений. Я думаю о том, что ожидает наших будущих детей.
Он: А что тут думать? Все понятно. Сначала они будут расти, потом некоторое время поживут с нами, а в конце концов пойдут на поиски своей собственной судьбы. Так всегда и происходит. Ты согласна?
Она: Да, все так и случится. Если описывать в общих чертах. Но мне все же хочется представить жизнь детей в подробностях.
Он: Думаю, этого у тебя не получится. Жизнь непредсказуема, такие пируэты выдает... ну, ты и на собственном опыте знаешь.
Она: Да уж. Но, как ни крути, кажется мне, что дети у нас родятся не простые. Я не знаю точно, как это описать...
Он: Попробуй как-нибудь. Интересно.
Она: Мне кажется, что наши дети сыграют роль в истории.
Он: Да ну? И как же?
Она: Не представляю. Просто так кажется. Ну, может быть, не сами дети, может быть, потомки. Но они еще покажут себя, я уверена. Никаких толковых объяснений по этому поводу дать не могу, но...
Он (перебивает): Но и не надо, наверное.
Она: Почему же?
Он: Потому что и так все довольно-таки понятно.
Она: Может, тебе и понятно, а мне как-то не очень.
Он: Тут и понимать нечего. Мы с тобой существа почти уникальные!
Она: Ну что ты! Разве?
Он: А разве нет? Мы, а, в основном, ты, уже, я уверен, сыграли важную роль в истории. А это значит, что и у наших детей, и у более далеких наших потомков будет шанс повторить то же самое. Логично же?
Она: Как ты все красиво обосновывать-то умеешь! Эх...
Короткая пауза, играет несколько ровных аккордов.
Он: Ты, похоже, очень устала.
Она: Я? Да нет, с чего ты взял? Я и не такие расстояния преодолевала, все в порядке, не надо обо мне беспокоиться.
Он: Ты устала, я же вижу.
Она: Да ничего подобного.
Он: Устала, практически с ног валишься. И спать хочешь. Ты ведь все равно уже решила, что мы с тобой больше никуда не пойдем.
Она: Так что ты предлагаешь?
Он: Приляг, отдохни.
Она: А что? Действительно, хорошая идея.
Он: Совсем тебя замотал этот Вала.
Она: Ты вообще о ком сейчас?
Он: Ты сама все прекрасно все понимаешь.
Она: Значит, у тебя из головы никак не идет эта история?
Он: Да, да. Со светящимися камушками. Мало того, что такую историю нарочно не придумаешь — одни светящиеся камушки чего стоят — мало того, что она наглядно показывает, какие пируэты может выдать жизнь, так еще и...
Она: Опять стесняешься договорить?
Он: Если честно, то да.
Она: Повторяю, не стесняйся.
Он: А хотя действительно, чего стеснятся. В комплиментах любимой женщине ничего плохого нет, даже наоборот. О чем это я? Ах да, мало того, что сама история безумная донельзя, так еще и ты сыграла в ней не последнюю роль.
Она: Тут все ясно. Давай в эту тему не будем углубляться.
Он: Мой комплимент пришелся не ко двору? Очень жаль.
Она: Не в этом дело.
Он: А что же тогда не так?
Она: Это далеко не самые радостные воспоминания в жизни. Мне не очень-то нравится разговаривать о прошлом. Поэтому я и говорила о будущем, о детях...
Он: Я все понял. Твое желание — закон...
Короткая пауза. В быстром темпе играет романтическая музыка.
Она: Кажется, я поняла, чего ты хочешь.
Он (смущенно): Ну, раз уж мы говорили о детях... К этому все, по идее, и шло... Но если тебя что-то не устраивает, то я...
Она: Да все меня устраивает. Иди ко мне.
Он: Моя дорогая... Моя красавица... Ты... Ты буквально светишься изнутри!
Она: Ну ладно, комплиментов уже вполне достаточно.
Он: Это даже не комплимент. Готов поклясться, что так оно и есть.
Она: Допустим. Но это сейчас не важно. А важно сейчас...
Он: Я все понял, моя милая.
Она: Тогда вперед. Откладывать не стоит...
Пауза, вновь играет романтическая музыка, затем она резко обрывается, раздается удар в барабан и сдавленный мужской крик.
Он (возмущенно): Эй, что ты делаешь?!
Она (флегматично): Не суетись.
Он: Зачем ты меня укусила? Больно же!
Она: Спокойно. Уже почти...
Он (начинает заикаться): Это же... Это же...
Она: Перестань дергаться, по хорошему тебя прошу.
Он: Это же яд!
Она: Ты угомонишься или нет?
Он (слабеющим голосом): Ун... Ун...
Она: Тише, тише.
Он (еще тише): Унголиант...
Она: Скоро мой яд разольется по всем твоим нервным узлам, и тебя уже больше никогда и ничего не побеспокоит.
Он (шепотом): Но как? Как ты могла...
Она: А что, по-твоему, должна есть я и наши дети?
Он: Не... не... (нечленораздельно хрипит)
Она: Разве здесь есть сокровища, источники или свет? Нет тут ничего. Значит, единственная еда — это ты.
Он (еле слышно):: Я-я-я?
Она: Ну не я же! Мне надо позаботиться о том, чтобы наши дети выжили, а без питания это никак не возможно. Так что... Ну вот, кажется затих. Еще немножко паутины... Еще виток... Ну вот, хорошая куколка! Лучше не бывает!
Играет отрывок из похоронного марша в быстром темпе.
Немного о текстеЭтот текст рождался в муках. Когда были объявлены темы, у нас с соавтором, да и, вроде как, у всей команды, началась легкая паника: мы ничего не могли придумать на первый этап. Мы с неделю искали трагикомические сюжеты по всему канону, но ничего не находили. А на выходных мы с соавтором побывали на Каминконе, и сюжет у меня-таки созрел (из-за-чего конкретно — разговор отдельный).
Но взяться за работу сразу тоже не получалось, я собрался с силами и дописал трагикомедию только к середине недели. В целом текстом я доволен, тем более, что он открывает серию текстов об отрицательных женских персонажах. Да и на игре трагикомедию не ругали.
Немного об эпиграфах к тексту. Первый эпиграф, из книги Бебеля "Женщина и социализм", я решил использовать при любом удобном случае, как только узнал тематику команды (ведь не "Мужчина и социализм" же). Стишок Игоря Губермана всплыл во время обсуждения текста на игре с одной из дорогих постоянных читательниц. Как и обещал той самой читательнице, публикую это двустишие в качестве второго эпиграфа.
Текст публикуется в авторском (а не командном) форматировании.
Название: Идиллия
Автор: С. Кралов
Бета: Б.Сокрова, f-lempi
Размер: мини (около 1000 слов)
Рейтинг: PG-13
Тип: джен, гет
Жанр: черный юмор, радиопостановка
Герои: Спойлер!Унголиант, НМП
Аннотация: Пара влюбленных находит тихий уголок. А потом...
Предупреждения: Возможно OOC и небольшое AU (касательно интеллекта героев), Спойлер!смерть персонажа.
Примечания: 1. Для того, чтобы читатель (или слушатель) почувствовал и трагический, и комический эффект, рекомендуется прочитать (или прослушать) текст дважды.
2. Текст написан на игре БПВ-4 по заданию "жанр — трагикомедия".

Идиллия
Радиопостановка
Радиопостановка
В выборе любимого человека она, подобно мужчине,
свободна и независима. Она выбирает или ее выбирают,
но во всяком случае она заключает союз не из каких
других соображений, кроме своей склонности.
Фердинанд Август Бебель, "Женщина и социализм"
свободна и независима. Она выбирает или ее выбирают,
но во всяком случае она заключает союз не из каких
других соображений, кроме своей склонности.
Фердинанд Август Бебель, "Женщина и социализм"
Любви все возрасты покорны,
Ее порывы рукотворны.
Игорь Губерман, "Гарики на каждый день"
Ее порывы рукотворны.
Игорь Губерман, "Гарики на каждый день"
Действующие лица
Он, мужской голос
Она, женский голос
Оба голоса ровные, не дают слушателю никаких подсказок о том, кому они принадлежат.
Играет тихая музыка, слышен шум ветра, на заднем фоне — шаги. Вскоре музыка, а вместе с ней и шаги, затихает.
Он: Ты решила остановиться здесь?
Она: Да, думаю, тут нам будет в самый раз.
Он: Здесь красиво.
Она: Главное, тепло.
Он: Ну да, конечно. Юг, все-таки.
Она (задумчиво): Да уж, юг...
Он: Прости за бестактный вопрос.
Она: Прощаю.
Он: Ты на самом деле считаешь, что здесь будет хорошо нам и... (осекается)
Она: Договаривай, не смущайся.
Он: Нам и нашим будущим детям?
Она: Здесь нас никто не найдет. Ты же знаешь, после всего... после всего, что было, нам лучше не попадаться на глаза. Вообще никому.
Он: Ну, тогда все в порядке.
Она: Тут и сомневаться нечего.
Короткая пауза, небольшой музыкальный проигрыш.
Он: О чем задумалась?
Она: Ты вот детей упомянул.
Он: Ну да. Неужели ты боишься, что у нас их не будет? Я думаю, с этим никаких трудностей ни у тебя, ни у меня не возникнет.
Она: Нет, у меня на этот счет тоже нет никаких сомнений. Я думаю о том, что ожидает наших будущих детей.
Он: А что тут думать? Все понятно. Сначала они будут расти, потом некоторое время поживут с нами, а в конце концов пойдут на поиски своей собственной судьбы. Так всегда и происходит. Ты согласна?
Она: Да, все так и случится. Если описывать в общих чертах. Но мне все же хочется представить жизнь детей в подробностях.
Он: Думаю, этого у тебя не получится. Жизнь непредсказуема, такие пируэты выдает... ну, ты и на собственном опыте знаешь.
Она: Да уж. Но, как ни крути, кажется мне, что дети у нас родятся не простые. Я не знаю точно, как это описать...
Он: Попробуй как-нибудь. Интересно.
Она: Мне кажется, что наши дети сыграют роль в истории.
Он: Да ну? И как же?
Она: Не представляю. Просто так кажется. Ну, может быть, не сами дети, может быть, потомки. Но они еще покажут себя, я уверена. Никаких толковых объяснений по этому поводу дать не могу, но...
Он (перебивает): Но и не надо, наверное.
Она: Почему же?
Он: Потому что и так все довольно-таки понятно.
Она: Может, тебе и понятно, а мне как-то не очень.
Он: Тут и понимать нечего. Мы с тобой существа почти уникальные!
Она: Ну что ты! Разве?
Он: А разве нет? Мы, а, в основном, ты, уже, я уверен, сыграли важную роль в истории. А это значит, что и у наших детей, и у более далеких наших потомков будет шанс повторить то же самое. Логично же?
Она: Как ты все красиво обосновывать-то умеешь! Эх...
Короткая пауза, играет несколько ровных аккордов.
Он: Ты, похоже, очень устала.
Она: Я? Да нет, с чего ты взял? Я и не такие расстояния преодолевала, все в порядке, не надо обо мне беспокоиться.
Он: Ты устала, я же вижу.
Она: Да ничего подобного.
Он: Устала, практически с ног валишься. И спать хочешь. Ты ведь все равно уже решила, что мы с тобой больше никуда не пойдем.
Она: Так что ты предлагаешь?
Он: Приляг, отдохни.
Она: А что? Действительно, хорошая идея.
Он: Совсем тебя замотал этот Вала.
Она: Ты вообще о ком сейчас?
Он: Ты сама все прекрасно все понимаешь.
Она: Значит, у тебя из головы никак не идет эта история?
Он: Да, да. Со светящимися камушками. Мало того, что такую историю нарочно не придумаешь — одни светящиеся камушки чего стоят — мало того, что она наглядно показывает, какие пируэты может выдать жизнь, так еще и...
Она: Опять стесняешься договорить?
Он: Если честно, то да.
Она: Повторяю, не стесняйся.
Он: А хотя действительно, чего стеснятся. В комплиментах любимой женщине ничего плохого нет, даже наоборот. О чем это я? Ах да, мало того, что сама история безумная донельзя, так еще и ты сыграла в ней не последнюю роль.
Она: Тут все ясно. Давай в эту тему не будем углубляться.
Он: Мой комплимент пришелся не ко двору? Очень жаль.
Она: Не в этом дело.
Он: А что же тогда не так?
Она: Это далеко не самые радостные воспоминания в жизни. Мне не очень-то нравится разговаривать о прошлом. Поэтому я и говорила о будущем, о детях...
Он: Я все понял. Твое желание — закон...
Короткая пауза. В быстром темпе играет романтическая музыка.
Она: Кажется, я поняла, чего ты хочешь.
Он (смущенно): Ну, раз уж мы говорили о детях... К этому все, по идее, и шло... Но если тебя что-то не устраивает, то я...
Она: Да все меня устраивает. Иди ко мне.
Он: Моя дорогая... Моя красавица... Ты... Ты буквально светишься изнутри!
Она: Ну ладно, комплиментов уже вполне достаточно.
Он: Это даже не комплимент. Готов поклясться, что так оно и есть.
Она: Допустим. Но это сейчас не важно. А важно сейчас...
Он: Я все понял, моя милая.
Она: Тогда вперед. Откладывать не стоит...
Пауза, вновь играет романтическая музыка, затем она резко обрывается, раздается удар в барабан и сдавленный мужской крик.
Он (возмущенно): Эй, что ты делаешь?!
Она (флегматично): Не суетись.
Он: Зачем ты меня укусила? Больно же!
Она: Спокойно. Уже почти...
Он (начинает заикаться): Это же... Это же...
Она: Перестань дергаться, по хорошему тебя прошу.
Он: Это же яд!
Она: Ты угомонишься или нет?
Он (слабеющим голосом): Ун... Ун...
Она: Тише, тише.
Он (еще тише): Унголиант...
Она: Скоро мой яд разольется по всем твоим нервным узлам, и тебя уже больше никогда и ничего не побеспокоит.
Он (шепотом): Но как? Как ты могла...
Она: А что, по-твоему, должна есть я и наши дети?
Он: Не... не... (нечленораздельно хрипит)
Она: Разве здесь есть сокровища, источники или свет? Нет тут ничего. Значит, единственная еда — это ты.
Он (еле слышно):: Я-я-я?
Она: Ну не я же! Мне надо позаботиться о том, чтобы наши дети выжили, а без питания это никак не возможно. Так что... Ну вот, кажется затих. Еще немножко паутины... Еще виток... Ну вот, хорошая куколка! Лучше не бывает!
Играет отрывок из похоронного марша в быстром темпе.
Конец
Немного о текстеЭтот текст рождался в муках. Когда были объявлены темы, у нас с соавтором, да и, вроде как, у всей команды, началась легкая паника: мы ничего не могли придумать на первый этап. Мы с неделю искали трагикомические сюжеты по всему канону, но ничего не находили. А на выходных мы с соавтором побывали на Каминконе, и сюжет у меня-таки созрел (из-за-чего конкретно — разговор отдельный).
Но взяться за работу сразу тоже не получалось, я собрался с силами и дописал трагикомедию только к середине недели. В целом текстом я доволен, тем более, что он открывает серию текстов об отрицательных женских персонажах. Да и на игре трагикомедию не ругали.
Немного об эпиграфах к тексту. Первый эпиграф, из книги Бебеля "Женщина и социализм", я решил использовать при любом удобном случае, как только узнал тематику команды (ведь не "Мужчина и социализм" же). Стишок Игоря Губермана всплыл во время обсуждения текста на игре с одной из дорогих постоянных читательниц. Как и обещал той самой читательнице, публикую это двустишие в качестве второго эпиграфа.
Текст публикуется в авторском (а не командном) форматировании.
@темы: С. Кралов на БПВ-4, Пьесы
А текст удачный получился.
Вот уж точно!
А текст удачный получился.
Это главное, спасибо!