С. Кралов
Название: Необыкновенные приключения бывшего балрога Готмога
Автор:  С. Кралов
Бета:  Б.Сокрова
Жанр: General, Romance, Action/Adventure
Тип: Джен, гет
Герои: Готмог/Ариэн, Валар, майар, аданы, жители другой планеты
Рейтинг: PG-13
Размер: макси (примерно 17000 слов, 20 глав)
Аннотация: Балрог Готмог, под влиянием многих факторов, в основном из-за любви к майа Ариэн, становится на путь исправления. В результате Валар поручают ему ответственное задание.
Отказ: автор выгоды не извлекает.
Предупреждения: AU! OOC!
Комментарии: 1. С сюжетом связано два коротких фанфика. Ссылки на них — в комментариях к соответствующим главам
2. Возможно продолжение в виде отдельных, частично связанных с сюжетом, новелл.

Необыкновенные приключения бывшего балрога Готмога


Пролог и первая часть

Вторая часть (главы 1-9).

Вторая часть (глава 10) и эпилог.

Дорогие читатели! Мы будем очень рады вашим комментариям!

@темы: Балрог Готмог

Комментарии
03.10.2013 в 19:40

Love is our resistance (с)
— Если бы я всерьёз относился к своим обязанностям, Белерианду бы сразу пришёл конец.
— Да, надо было сразу сказать. Мелькор того...
— Это не новость. Он давно «того», — я выразительно покрутил пальцем у виска и присвистнул.

— Сюда и сядешь, — резюмировал Аулэ, жестами обрисовав мне весь объём нового рабочего места.
Прекраааааасно :lol:

— Мастер, а отлейте-ка мне немного нефти!
А это просто в цитатник :))))

— Садись, вышивай, Гортхаур! — Я не буду! Вы меня не заставите! — Заставлю. Ты — мой майа! — Я не ваш! Я Учителя! — Нет больше твоего учителя! Давай, работай! — Уберите пяльцы! — Нет, ты их возьмёшь!
Ах-ха-ха, как это жестоко )))

Кроме того, лицезрение живой плазмы звёзд кого угодно заставит покориться и выслушать позицию оппонента.
Надо взять прием на вооружение )))
03.10.2013 в 21:08

С. Кралов
Рад, что понравилось!:)
Все эти фразы я, надо сказать, специально не придумывал и не отделывал. Сами приходили.
05.10.2013 в 21:44

Love is our resistance (с)
С. Кралов, так обычно и бывает с самыми удачными находками :))
08.01.2016 в 00:09

Здравствуйте!

Уважаемые Авторы! Я наконец-то прочитал что-то из вашего творчества, не связанное с Frozen. И я в полном восторге от приключений Готмога! Опять ваш фирменный стиль повествования и неповторимый юмор. :)
Работа у Готмога - просто сказка. И это исправительные работы! :rotate:
Также мне очень понравилось, что я, давным-давно ушедший из фэндома ВК, воспринял тест и описанные в нем события без излишних затруднений.
Система с двумя солнцами? А-а-а-а-а! Это то, о чем я думаю?
08.01.2016 в 02:34

С. Кралов
Darth Kaa, здравствуйте!

И я в полном восторге от приключений Готмога! Опять ваш фирменный стиль повествования и неповторимый юмор.
Уж нам-то как приятно порадовать еще одного читателя!

Работа у Готмога - просто сказка. И это исправительные работы!
Вообще он еще кое-чем занимался. Про это есть в так называемых "Вставных новеллах", серии рассказов, дополняющих основной текст.

Также мне очень понравилось, что я, давным-давно ушедший из фэндома ВК, воспринял тест и описанные в нем события без излишних затруднений.
О, спасибо! Это вселяет!

Это то, о чем я думаю?
Нет, это... Солярис Станислава Лема (или Тарковского. Не суть) ! Подсказка Торондора: "жизнь была в некотором роде". То есть экипаж, как и у Лема, не смог понять, действительно ли океан Соляриса живой, или это что-то совсем другое. Торондору там явились копии тех, кого он когда-то не спас, поэтому он почти ничего и не рассказал другим майар.

Как видите, в этом тексте уже есть Снежная Королева, только злая. А ведь на момент написания ХС еще в прокат не вышло.
08.01.2016 в 19:09

С. Кралов, здравствуйте!

Уж нам-то как приятно порадовать еще одного читателя!
:hi2: :)

Вообще он еще кое-чем занимался. Про это есть в так называемых "Вставных новеллах", серии рассказов, дополняющих основной текст.
Надо будет почитать…

Нет, это... Солярис Станислава Лема (или Тарковского. Не суть) ! Подсказка Торондора: "жизнь была в некотором роде". То есть экипаж, как и у Лема, не смог понять, действительно ли океан Соляриса живой, или это что-то совсем другое. Торондору там явились копии тех, кого он когда-то не спас, поэтому он почти ничего и не рассказал другим майар.
А, понятно! Очень интересно!
(У меня как в анекдоте: доктор, откуда у вас такие картинки?! :laugh:)

Как видите, в этом тексте уже есть Снежная Королева, только злая.
Не злая, а непонятая! ;-)

А ведь на момент написания ХС еще в прокат не вышло.
Вы предвидели что-то такое! Кроссовер между мирами Арды и Frozen не планируете?

p.s.: Значит Кристофф вам напоминает Готмога (или наоборот)? :hmm:
08.01.2016 в 19:09

С. Кралов, здравствуйте!

Уж нам-то как приятно порадовать еще одного читателя!
:hi2: :)

Вообще он еще кое-чем занимался. Про это есть в так называемых "Вставных новеллах", серии рассказов, дополняющих основной текст.
Надо будет почитать…

Нет, это... Солярис Станислава Лема (или Тарковского. Не суть) ! Подсказка Торондора: "жизнь была в некотором роде". То есть экипаж, как и у Лема, не смог понять, действительно ли океан Соляриса живой, или это что-то совсем другое. Торондору там явились копии тех, кого он когда-то не спас, поэтому он почти ничего и не рассказал другим майар.
А, понятно! Очень интересно!
(У меня как в анекдоте: доктор, откуда у вас такие картинки?! :laugh:)

Как видите, в этом тексте уже есть Снежная Королева, только злая.
Не злая, а непонятая! ;-)

А ведь на момент написания ХС еще в прокат не вышло.
Вы предвидели что-то такое! Кроссовер между мирами Арды и Frozen не планируете?

p.s.: Значит Кристофф вам напоминает Готмога (или наоборот)? :hmm:
08.01.2016 в 20:20

С. Кралов
Darth Kaa, здравствуйте!

Надо будет почитать…
Конкретно про занятия Готомога - тут: kraloff.diary.ru/p202756293.htm
Можно предложить и еще кое-что, например:
О падении луны: kraloff.diary.ru/p201172866.htm
О написании самой повести: kraloff.diary.ru/p201173096.htm

У меня как в анекдоте: доктор, откуда у вас такие картинки?
Ничего, бывает. Я вон тоже на любую Снегурочку спокойно смотреть не могу. И практически на любого снеговика.

Не злая, а непонятая!
Увы, ее больше никто понять и не сможет. Вечная память.

Кроссовер между мирами Арды и Frozen не планируете?
Трудновато, наверное, будет соединить. Но с чем черт балрог не шутит?

Значит Кристофф вам напоминает Готмога (или наоборот)?
Характер Готмога, который я тут вывел чем-то напоминает характер Кристоффа. Простой парень, готовый, если надо, пойти на риск, при этом в достаточной степени романтичный и остроумный. Ах да, еще волшебная реальность для него вполне привычна. Как-то так.
09.01.2016 в 01:38

С. Кралов, здравствуйте!

Рассказ вообще можно разбирать на цитаты (аваларисты меня просто "порвали")! :laugh:

Конкретно про занятия Готомога - тут: kraloff.diary.ru/p202756293.htm
Можно предложить и еще кое-что, например:
О падении луны: kraloff.diary.ru/p201172866.htm
О написании самой повести: kraloff.diary.ru/p201173096.htm

Спасибо за ссылки!

Ничего, бывает. Я вон тоже на любую Снегурочку спокойно смотреть не могу. И практически на любого снеговика.
:)

Увы, ее больше никто понять и не сможет. Вечная память.
*на пути в Эренделл* Жалкие людишки барлоги полагают, что могут так легко навредить мне?! (Снежная королева Эльза из рассказа «Почти библейская история»)

Трудновато, наверное, будет соединить. Но с чем черт балрог не шутит?
Есть один кроссовер, но не уверен, что вам понравится. Авторы начали за здравие, а дальше пошло как-то не очень…
(ficbook.net/readfic/3322176)

Характер Готмога, который я тут вывел чем-то напоминает характер Кристоффа. Простой парень, готовый, если надо, пойти на риск, при этом в достаточной степени романтичный и остроумный. Ах да, еще волшебная реальность для него вполне привычна. Как-то так.
Понятно. Интересная т.з. (это я о барлоге ;-) ).
09.01.2016 в 22:36

С. Кралов
Darth Kaa, здравствуйте!

Рассказ вообще можно разбирать на цитаты (аваларисты меня просто "порвали")!
Некоторые фразы сначала болтались (как цветочек в проруби (с) Эонвэ) в голове автора в качестве афоризмов, а потом походя вставлялись в текст.

Есть один кроссовер, но не уверен, что вам понравится. Авторы начали за здравие, а дальше пошло как-то не очень…
Еще бы! Бедные девочки! Мелькор вообще-то по канону насильник и извращенец (фотофил, сексуально озабочен светом). За Сауроном вообще никаких пристрастий на этом фронте не замечено (хотя, наверное, это даже лучше).
Самое смешное, что мы сводили Мелькора, конечно, не с Эльзой, но с похожей женщиной, даже более строгой и деловой. Ссылка: sokrov.diary.ru/p187163335.htm

Понятно. Интересная т.з. (это я о барлоге ).
У канонистов другая т.з., но это скучно.

*на пути в Эренделл* Жалкие людишки барлоги полагают, что могут так легко навредить мне?! (Снежная королева Эльза из рассказа «Почти библейская история»)
Вау, вот это кроссовер!
10.01.2016 в 02:41

С. Кралов, здравствуйте!

Что-то я уже начал «плутать» в наших многочисленных дискуссиях…

Еще бы! Бедные девочки! Мелькор вообще-то по канону насильник и извращенец (фотофил, сексуально озабочен светом). За Сауроном вообще никаких пристрастий на этом фронте не замечено (хотя, наверное, это даже лучше).
В сабже меня отпугнул яой, вовсе незачем это…
(Значит фик «Галактика за Вратами Ночи» может не понравится... Там Мелькор не озабоченный фотофил ;) - слово-то какое!) )

Самое смешное, что мы сводили Мелькора, конечно, не с Эльзой, но с похожей женщиной, даже более строгой и деловой. Ссылка: sokrov.diary.ru/p187163335.htm
Класс! :up:
Увы, с экономикой в каноне все плохо.

У канонистов другая т.з., но это скучно.
Согласен.

Вау, вот это кроссовер!
С вас реализация идеи! :five:
10.01.2016 в 11:09

С. Кралов
Darth Kaa, здравствуйте!

Что-то я уже начал «плутать» в наших многочисленных дискуссиях…
Да, дали мы жару!

В сабже меня отпугнул яой, вовсе незачем это…
А это я не прокомментировал как само собой разумеющееся.

(Значит фик «Галактика за Вратами Ночи» может не понравится... Там Мелькор не озабоченный фотофил - слово-то какое!) )
Слово точно описывает диагноз. У него паталогическая тяга к свету, иногда принимающая сексуальные формы. Конкретно - когда он сталкивается со "светоносными" представительницами высших сил. Известно, что он домогался Варды, управительницы звезд. А еще в одной из версий (к счастью, не опубликованных) он изнасиловал ту самую Ариэн, в нашей истории - возлюбленную Готмога!
Другие истории про Мелькора и свет (похищение Сильмариллов, уничтожение Дерев) не имеют сексуальной подоплеки. Но все равно подтверждают его нездоровый интерес к разнообразным источникам света.

С вас реализация идеи!
АИ в Толкиене приводит к АИ во "Фроузен"... Что-то в этом есть!
10.01.2016 в 13:48

С. Кралов, здравствуйте!

А это я не прокомментировал как само собой разумеющееся.
:friend:

Слово точно описывает диагноз. У него паталогическая тяга к свету, иногда принимающая сексуальные формы. Конкретно - когда он сталкивается со "светоносными" представительницами высших сил. Известно, что он домогался Варды, управительницы звезд. А еще в одной из версий (к счастью, не опубликованных) он изнасиловал ту самую Ариэн, в нашей истории - возлюбленную Готмога!
Другие истории про Мелькора и свет (похищение Сильмариллов, уничтожение Дерев) не имеют сексуальной подоплеки. Но все равно подтверждают его нездоровый интерес к разнообразным источникам света.

Видно пришла пора перечитывать Сильмариллион. Почему я этого не помню?

АИ в Толкиене приводит к АИ во "Фроузен"... Что-то в этом есть!
*замер в предвкушении* :)
10.01.2016 в 14:05

С. Кралов
Darth Kaa, здравствуйте!

Видно пришла пора перечитывать Сильмариллион. Почему я этого не помню?
Про Варду очень мало, не больше двух строчек. Про изнасилование Ариэн - вообще из черновиков, поэтому вы, наверное, не читали (а мы читали, мы были очень упоротыми фанатами. К тому же надо было спорить с канонистами, а без знания матчасти это невозможно).
Про канонистов отдельно: они даже письма Толкиена читают! Более того, некоторые особо одаренные считают, что информация из писем более достоверна, чем информация из опубликованного Сильма, так как Сильм редактировали, а письма нет. :facepalm:
10.01.2016 в 14:57

С. Кралов, понятно, очень интересно.
Хотя в ЗВ фэндоме иногда тоже доходило до черновиков.
10.01.2016 в 19:17

Пожиратель младенцев
так как Сильм редактировали, а письма нет.
Угу, так как Сильм вышел уже после смерти Толкина, и последние главы там собирали по кусочкам из черновиков разных лет, сводя всевозможные версии в одну удобоваримую и непротиворечивую. А письма - вот они, из первых рук. С таким подходом я не согласна - но черновики (а их, на минуточку, 12 томов - называется "История Средиземья") уважаю. Там много интересного.
10.01.2016 в 20:00

Б.Сокрова, здравствуйте!

Угу, так как Сильм вышел уже после смерти Толкина, и последние главы там собирали по кусочкам из черновиков разных лет, сводя всевозможные версии в одну удобоваримую и непротиворечивую. А письма - вот они, из первых рук. С таким подходом я не согласна - но черновики (а их, на минуточку, 12 томов - называется "История Средиземья") уважаю. Там много интересного.
Я слышал, что после смерти Профессора Сильм "дописывал" Кристофер Толкин, но о таких подробностях не знал. 12 томов - нет, ну это же надо!
А "История Средиземья" могла издаваться на русском языке? Мне однажды попадалось какое-то подарочное издание Толкина: много великолепно оформленных книг. Их было явно больше, чем Хоббит + ВК + Сильм...
10.01.2016 в 20:21

Пожиратель младенцев
Darth Kaa, :hi2:

А "История Средиземья" могла издаваться на русском языке?
Полностью она еще не переведена, есть первые два тома и четвертый; отрывочно переведено в Интернете, но не издано, еще довольно много частей.

Мне однажды попадалось какое-то подарочное издание Толкина: много великолепно оформленных книг. Их было явно больше, чем Хоббит + ВК + Сильм
Скорее всего, там еще были:
- "Неоконченные сказания" - первый, отдельный том изданных наиболее цельных историй из черновиков (причем не тех, что в "Истории Средиземья);
- "Дети Хурина" - изданная в 2007 году скомпилированная опять-таки из нескольких разных черновиков полноценная история, практически роман;
- "История "Хоббита" - черновики к "Хоббиту" с комментариями.

Возможно, также:
- скомпилированные книги Толкина по европейской мифологии, не связанные с миром Арды: "Легенда о Сигурде и Гудрун", "История Куллерво" (правда, она совсем недавно вышла) и др.;
- сказки, баллады, короткие истории не по Арде;
- стихи (по Арде и не по ней);
- письма.
11.01.2016 в 01:52

Б.Сокрова, :hi2:

Понятно. Большое спасибо! К своему стыду, "Неоконченные сказания" не читал, об "Истории "Хоббита" даже не слышал. Читал только "Дети Хурина", и то, скорее не читал, а "листал".
11.01.2016 в 15:47

Пожиратель младенцев
Darth Kaa, да и ладно, я, например, из книжного канона ЗВ вообще ничего не читала.
11.01.2016 в 15:47

Пожиратель младенцев
Darth Kaa, да и ладно, я, например, из книжного канона ЗВ вообще ничего не читала.
12.01.2016 в 16:46

Пожиратель младенцев
Darth Kaa, Есть один кроссовер, но не уверен, что вам понравится. Авторы начали за здравие, а дальше пошло как-то не очень… (ficbook.net/readfic/3322176)
Я просмотрела фанфик, чтобы получить представление, о чем там речь, а то по шапке ("Мелькор/Эльза, Саурон/Анна, Мелькор/Саурон") представилось, как Мелькор и Саурон добивались наших героинь, обоим девушки отказали, и злодеи нашли утешение друг в друге. :-D
Но нет, там закрученнее. Я даже увлеклась.
Из раздражающего: идеи ЧКА (Мелькор в цепях в Пустоте); рыжий милашка Саурон (ох, как мне опостылел этот образ).
Из понравившегося: как ни странно, язык (я тут часто придираюсь); Мелькор - в роли О. Конта (Мелькор - учитель Эльзы)! Мелькору дали шанс исправиться (ну, похоже, автор не совсем это имел в виду, но все равно). А Ганс приехал из Южного полушария (орден Южного Креста: знаем, знаем, что на самом деле это орден Св. Януария; еще знаем, как одну из младших дочерей Франциска Сицилийского выдали замуж за бразильского принца*, а один из младших сыновей женился на бразильской принцессе) на пароходе (строительство пароходов началось на Обеих Сицилиях еще в 1817 году, а еще в 1836 король Фернандо открыл первую в Италии железную дорогу - между Неаполем и Портичи)!

читать дальше

Дальше я посмотрела конец, а в середину пока не вчитывалась.
12.01.2016 в 19:48

Б.Сокрова, :hi2:

Но нет, там закрученнее. Я даже увлеклась.
Рад, что Вам там что-то понравилось. Вы явно не hard канонист из ВК. :)

Из раздражающего: ... рыжий милашка Саурон (ох, как мне опостылел этот образ).
Мне показалось, что здесь было слишком много Марти Сью...

Из понравившегося: как ни странно, язык (я тут часто придираюсь)
Согласен, читается легко...

Мелькор - в роли О. Конта (Мелькор - учитель Эльзы)!
Точно! :thnk: Я-то думал, кого мне здесь Мелькор напоминал!

А Ганс приехал из Южного полушария (орден Южного Креста: знаем, знаем, что на самом деле это орден Св. Януария; еще знаем, как одну из младших дочерей Франциска Сицилийского выдали замуж за бразильского принца*, а один из младших сыновей женился на бразильской принцессе) на пароходе (строительство пароходов началось на Обеих Сицилиях еще в 1817 году, а еще в 1836 король Фернандо открыл первую в Италии железную дорогу - между Неаполем и Портичи)!
Это заявка еще на один рассказ, как минимум! ;-)
Я просто поражен глубиной проработки материала! :up: Вы это все изучали для написания цикла рассказов по Frozen?

*А выдавали ее так: ей было уже за 20, бразильскому принцу только исполнилось 17, он видел ее только на портретах. Когда корабль с невестой пристал к берегу в Рио-де-Жанейро, принц, пришедший ее встречать, сказал, что она не похожа на портрет, а еще ее качает при ходьбе, и убежал с корабля, оставив бедную Терезу-Кристину в слезах.
Ого, какая закрученная история! (Хотя такое было в порядке вещей, да Вы это и сами знаете. Венценосным бедолагам приходилось заключать браки так, как Вы описали...)

Вот зачем при этом зоопарке, как вы выразились в одной из дискуссий где-то выше, еще какие-то фанфики?
Как я убедился на одном около историческом ресурсе, в реальной истории (РИ) уже "написаны" такие закрученные сюжеты, что ни одному фикрайтеру не придумать!
12.01.2016 в 20:22

Пожиратель младенцев
Darth Kaa, Вы явно не hard канонист из ВК.
Не, я именно что hard, я даже письма читала, и у меня есть любимый том из 12 томов "Истории Средиземья", и я в целом за каноничное толкование характеров и событий (если не заявлено АУ-ООС), за соблюдение основных законов мироздания... Единственное, я отрицательных персонажей тоже люблю. Я вообще там всех люблю. Это хороший канон. :)
А в этом тексте практически никакие мои идеалы не попираются. Да, там есть небольшой наезд на Эру и Валар, но он по ЧКА, о чем честно заявлено в шапке, и он проходной, на него можно закрыть глаза и представить, например, что это мысли разобиженного Мелькора, а на самом деле с полного согласия Творца его отправили в реальность Эренделла исправляться. А если любовь Эльзы / любовь к Эльзе поможет ему в этом - так что же это, как не omnia vincit amor (мотив, который мы сами проталкиваем в фики о злодеях из Толкина)

Мне показалось, что здесь было слишком много Марти Сью...
О да, это точно.

Я-то думал, кого мне здесь Мелькор напоминал!
А еще там, где он является маленькой Эльзе, он напоминает Доктора Кто (вы знакомы с сериалом?)

Я просто поражен глубиной проработки материала! :up: Вы это все изучали для написания цикла рассказов по Frozen?
Именно для этого я в исторических фактах и копаюсь! Толкин-фандом приучил меня проверять матчасть по всем источникам. :-D Самое забавное, что большинство фактов просто лежат в Википедии.
Есть опасность, что разыскивать и рассказывать интересные факты об историческом "каноне" для меня интереснее, чем включать их в текст. По крайней мере, когда я писала фанфики по "Слову о полку Игореве", я столько забавностей раскопала, а почти никто не оценил... Возможно, я неправильно расставила приоритеты, и у меня провалилась литературная составляющая.

Это заявка еще на один рассказ, как минимум!
А еще Фердинанд Второй в 1832 ввел раздельный сбор мусора! Я все хочу совместить этот факт с картинкой, где Ганс засунут головой в мусорный бак, но никак не могу ее найти. (А мне казалось, что я точно ее видела). Вам не попадалась, часом?

Как я убедился на одном около историческом ресурсе, в реальной истории (РИ) уже "написаны" такие закрученные сюжеты, что ни одному фикрайтеру не придумать!
Это точно!

Ого, какая закрученная история!
Да. :) Потом у Терезы-Кристины в Бразилии жизнь понемногу наладилась. Я вам выше наврала, извините, этот Педро был к тому времени уже не принцем, а императором. Причем императором он был с пяти лет.
12.01.2016 в 22:08

Б.Сокрова, добрый вечер!

Не, я именно что hard, я даже письма читала,
ОЙ! Тогда простите, не хотел Вас обидеть! :nope:

Единственное, я отрицательных персонажей тоже люблю. Я вообще там всех люблю. Это хороший канон.
:friend:

А в этом тексте практически никакие мои идеалы не попираются. Да, там есть небольшой наезд на Эру и Валар, но он по ЧКА, о чем честно заявлено в шапке, и он проходной, на него можно закрыть глаза и представить, например, что это мысли разобиженного Мелькора, а на самом деле с полного согласия Творца его отправили в реальность Эренделла исправляться. А если любовь Эльзы / любовь к Эльзе поможет ему в этом - так что же это, как не omnia vincit amor (мотив, который мы сами проталкиваем в фики о злодеях из Толкина)
Ага, понятно! Интересная трактовка.

Мне будет просто безумно интересно услышать Ваше мнение (и Вашего соавтора, само собой) относительно кроссовера по ВК и ЗВ (ссылку я давал ранее, но все же ficbook.net/readfic/2504606). Если у Вас когда нибудь будут свободное время и желание... :shuffle2:

А еще там, где он является маленькой Эльзе, он напоминает Доктора Кто (вы знакомы с сериалом?)
Очень интересно, даже в голову не пришло.
С сериалом знаком, но очень плохо. Надо будет восполнить пробел.

Самое забавное, что большинство фактов просто лежат в Википедии.
А вы англоязычной Вики пользуетесь или нашей? Некоторые мои знакомые историки ругались на русскую Вики за коверканье и (сознательное?) искажение фактов. Я, конечно, так глубоко не рылся, но все же :susp:

Есть опасность, что разыскивать и рассказывать интересные факты об историческом "каноне" для меня интереснее, чем включать их в текст
Кстати это заметно по Frozen. Читать исторические комментарии там очень приятно. Качественное погружение в эпоху!

По крайней мере, когда я писала фанфики по "Слову о полку Игореве", я столько забавностей раскопала, а почти никто не оценил... Возможно, я неправильно расставила приоритеты, и у меня провалилась литературная составляющая.
Надо все же добраться до этих рассказов. Они лежат на Самиздате или лучше поискать в Вашем дневнике?

А еще Фердинанд Второй в 1832 ввел раздельный сбор мусора!
Да он прогрессивнейший человек! Увы, у нас это так и "не взлетело" и подозреваю "не взлетит".

Я все хочу совместить этот факт с картинкой, где Ганс засунут головой в мусорный бак, но никак не могу ее найти. (А мне казалось, что я точно ее видела). Вам не попадалась, часом?
Нет к сожалению. Я бы о таком не забыл и "утащил" в свою "коллекцию"...

Да. :) Потом у Терезы-Кристины в Бразилии жизнь понемногу наладилась. Я вам выше наврала, извините, этот Педро был к тому времени уже не принцем, а императором. Причем императором он был с пяти лет.
Бразильская империя тоже кладезь АИ, но с Неаполитанским королевством не сравнишь.
12.01.2016 в 22:39

Пожиратель младенцев
Darth Kaa, Тогда простите, не хотел Вас обидеть!
Да что Вы, ничего страшного!

Мне будет просто безумно интересно услышать Ваше мнение (и Вашего соавтора, само собой) относительно кроссовера по ВК и ЗВ (ссылку я давал ранее, но все же ficbook.net/readfic/2504606).
Спасибо! Я обязательно посмотрю, хотя сейчас шапка меня пугает больше, чем в предыдущем фике (кажется, тут больше от ЧКА).

Они лежат на Самиздате или лучше поискать в Вашем дневнике?
Их легко можно найти на Фикбуке, а в дневнике - вот по этой комбинации тэгов: sokrov.diary.ru/?tag%5B%5D=2562888&tag%5B%5D=51...
(два текста моих, один С. Кралова).

Я бы о таком не забыл и "утащил" в свою "коллекцию"...
Я поэтому у Вас и спросила. :D

Бразильская империя тоже кладезь АИ, но с Неаполитанским королевством не сравнишь.
О да!

Да он прогрессивнейший человек!
Да, неожиданно, потому что так и не скажешь: то из пушек расстреляет повстанцев, то из-под жены стул вытащит, пока та играет на пианино (это его первая жена).

Увы, у нас это так и "не взлетело" и подозреваю "не взлетит".
Посмотрим... А вдруг?
12.01.2016 в 23:04

Б.Сокрова, :hi2:

Да что Вы, ничего страшного!
*облегченно вытирает лоб* Уфф! :)

Спасибо! Я обязательно посмотрю, хотя сейчас шапка меня пугает больше, чем в предыдущем фике (кажется, тут больше от ЧКА).
В моей части фендома традиционно принято отдавать предпочтение темным. Но я бы не сказал, что светлых особо поливают грязью. Но там не все светлые валар(ы) (?) "белые и пушистые".

Их легко можно найти на Фикбуке, а в дневнике - вот по этой комбинации тэгов: sokrov.diary.ru/?tag%5B%5D=2562888&tag%5B%5D=51... (два текста моих, один С. Кралова).
Спасибо за ссылки. Обязательно прочитаю!

Да, неожиданно, потому что так и не скажешь: то из пушек расстреляет повстанцев, то из-под жены стул вытащит, пока та играет на пианино (это его первая жена).
*подавился воздухом* Из-под жены стул?! :spriv:
Чувствуется, что они с Хансом родственники! :crzhug:
12.01.2016 в 23:44

Пожиратель младенцев
Darth Kaa, В моей части фендома традиционно принято отдавать предпочтение темным.
Темный темному и светлый светлому рознь... Вот, например, злодеев из Фрозен вы не жалуете! :D Но это другое. Я к тому, что переносить отношение между светом и тьмой из ЗВ в Арду и наоборот я бы не стала.

Но я бы не сказал, что светлых особо поливают грязью.
Я даже не знаю, что меня больше раздражает в ЧКА: очернение положительных героев или восхищенная слащавость по отношению к темным. Из-за второго меня напугала в шапке фика Элхэ.

Но там не все светлые валар(ы) (?) "белые и пушистые".
Ну что делать, если совсем плохо, я брошу.
> Валар, р - это уже множественное число. Один - вала, одна ж.р. - валиэ.

*подавился воздухом* Из-под жены стул?!
Ну вот так, да... Это мы вычитали в итальянской Википедии (с помощью гугл-переводчика, словаря и знания латыни). Шутник-с.

Извините, не ответила в прошлом комментарии.
А вы англоязычной Вики пользуетесь или нашей?
Обычно английской.
13.01.2016 в 21:01

Б.Сокрова, :hi2:

Да простит меня владелец Дайрика за длиннотекст...

Темный темному и светлый светлому рознь...
Целиком и полностью разделяю! Банально, но нее всякий светлый светел, как и не всякий темный темен. Если обратиться к Вселенной ЗВ, то иной светлый джедай ситам сто очков вперед даст! И ведь еще подведет под это базу, что не придерешься.
Раз уж мы говорим здесь понемногу обо всем, спрошу в Вас и у дорогого С. Кралова: вам не приходилось слушать мюзикл "Последнее испытание"?

Вот, например, злодеев из Фрозен вы не жалуете!
Да во Frozen, если честно, нет толковых злодеев. Можно опять все списать на тупых сценаристов, но тогда вопрос вообще не стоит обсуждать.
А к злодеям в м/ф я бы безоговорочно причислил толстого дворецкого! (А что, Анну без сопровождения и экипировки в лес отпустил, Кристоффа на порог замка не пустил и т.д.) ;-)
С определенными оговорками к злодеям можно причислить родителей сестер (как хотите, но в моей голове не укладывается сотворить такое с детьми :facepalm: ). И то это больше напоминает проявление тупости, а не природной злобности.
Герцога «Варовского» я бы назвал не злым, а наглым, самоуверенным типом. Вероятно господину за всю его жизнь не делали окорот. Ну так, на опереточного злодея потянет...
Примерно тоже можно было бы сказать и о Хансе. (О, Ханс, о нем я могу говорить долго ... простите, если повторяюсь) Многие его поступки не злы, а связаны с его глупостью и самоуверенностью. Почти все его «злодеяния» я могу оправдать для себя. Все, кроме одного: его поступок по отношении к замерзающей Анне (хотя я бы назвал это не столько злым, сколько подлым и мерзким). Подумать только, оставить доверившегося тебе человека в опасности, умирать такой мучительной смертью, что и врагу не пожелаешь! :cens: (В этом плане Ханс напоминает мне джедая Оби-Вана Кеноби, и обоих я за это нежно «люблю»! :chainsaw: )
Да ту же Эльзу при желании можно назвать злодейкой! Я понимаю, что можно с испугу ударить сестру льдинкой в сердце, и не заметить это. Состояние аффекта, все дела. Но выгнать Анну из дворца на мороз? При помощи психически неуравновешенного монстра? Он же чуть не убил Анну! (Кстати, сцена погони Зефирки за Кристоффом и Анной – еще один сценарный ляп. Ее создавали, когда Эльзу планировали сделать главным антагонистом в м/ф. И она смотрится совершенно по-другому с учетом «вырезанной» концовки - www.dailymotion.com/video/x12z9t4_frozen-it-s-m...).

Upd: Зря я недавно сомневался в способности младшенькой иметь детей после ее купания в ледяном ручье. Она же упала в сугроб с невообразимой высоты, выжила и ничего себе не повредила! Что там какое-то «обморожение». :laugh:

Но это другое. Я к тому, что переносить отношение между светом и тьмой из ЗВ в Арду и наоборот я бы не стала.
Очень интересно. А почему?

Я даже не знаю, что меня больше раздражает в ЧКА: очернение положительных героев или восхищенная слащавость по отношению к темным.
Да уж, в ЧКА слащавости, как вы метко заметили, с переизбытком. В этом плане у Еськова все более сбалансировано.

Валар, р - это уже множественное число. Один - вала, одна ж.р. - валиэ.
Я примерно это и помнил, но меня постоянно тянет сказать «валары». Видимо, влияние безграмотности родного языка… :) И в Интернете такое встречается не то, чтобы редко…

Обычно английской.
Какие вы молодцы! :friend:
13.01.2016 в 21:59

Пожиратель младенцев
Darth Kaa, здравствуйте!

Если обратиться к Вселенной ЗВ, то иной светлый джедай ситам сто очков вперед даст! И ведь еще подведет под это базу, что не придерешься.
Поверю на слово, я не очень сильна во вселенной ЗВ. Вот светлых вселенной Толкина буду защищать всеми силами, потмоу что, как я уже писала выше, я hard-канонист. :laugh:

Раз уж мы говорим здесь понемногу обо всем, спрошу в Вас и у дорогого С. Кралова: вам не приходилось слушать мюзикл "Последнее испытание"?
Нет... А о чем это? Где можно послушать?

Да во Frozen, если честно, нет толковых злодеев.
Согласна! Сказывается, пожалуй, что пришлось переделывать сюжет, а то была бы Эльза злодейкой.

И то это больше напоминает проявление тупости
Да!

Да ту же Эльзу при желании можно назвать злодейкой!
Очень интересное видео, не знала о такой сцене, спасибо!

Она же упала в сугроб с невообразимой высоты, выжила и ничего себе не повредила!
Крепкий эренделльский организм. :) В сочетании с генами Кристоффа дети будут... :heart:

Очень интересно. А почему?
(про свет и тьму в разных вселенных)
Не уверена, как это канонично трактуется во вселенной ЗВ, но у меня сложилось впечатление, что темная и светлая сторона - это две неотъемлемые части Силы, между ними поддерживается определенный баланс, у каждой стороны есть своя философия. С другой стороны, там рулит "человеческий фактор": там фигурируют не ангелы, а обычные смертные, в которых темного и светлого намешано.
В мире Толкина, по замыслу, как я это понимаю, соотношение между светом и тьмой - вопрос не совсем метафизический. Это проблема мерзкого характера конкретных личностей. :-D То есть если бы Мелькору не хотелось хулиганить, громить Арду, бить фонари, превращать эльфов в орков и т.д., то мир бы нисколько не пострадал и никаких балансов бы не нарушилось. С другой стороны, высшие силы и есть высшие силы, у них "человеческого фактора" почти нет. О людях и эльфах - другой разговор.

Я примерно это и помнил, но меня постоянно тянет сказать «валары». Видимо, влияние безграмотности родного языка… :) И в Интернете такое встречается не то, чтобы редко…
Да ничего страшного, многие так пишут, мало того, был такой официальный перевод. (Но официальные переводы - это отдельная печальная история).