01:01 

С. Кралов на БПВ-4: Этап 1

С. Кралов
Поскольку деанон команды опубликован, можно спокойно тащить тексты с игры в свой дневник. Начнем...

Название: Идиллия
Автор: С. Кралов
Бета: Б.Сокрова, f-lempi
Размер: мини (около 1000 слов)
Рейтинг: PG-13
Тип: джен, гет
Жанр: черный юмор, радиопостановка
Герои: Унголиант, НМП
Аннотация: Пара влюбленных находит тихий уголок. А потом...
Предупреждения: Возможно OOC и небольшое AU (касательно интеллекта героев), смерть персонажа.
Примечания: 1. Для того, чтобы читатель (или слушатель) почувствовал и трагический, и комический эффект, рекомендуется прочитать (или прослушать) текст дважды.
2. Текст написан на игре БПВ-4 по заданию "жанр — трагикомедия".

Идиллия
Радиопостановка


В выборе любимого человека она, подобно мужчине,
свободна и независима. Она выбирает или ее выбирают,
но во всяком случае она заключает союз не из каких
других соображений, кроме своей склонности.

Фердинанд Август Бебель, "Женщина и социализм"


Любви все возрасты покорны,
Ее порывы рукотворны.

Игорь Губерман, "Гарики на каждый день"


Действующие лица


Он, мужской голос
Она, женский голос
Оба голоса ровные, не дают слушателю никаких подсказок о том, кому они принадлежат.

Играет тихая музыка, слышен шум ветра, на заднем фоне — шаги. Вскоре музыка, а вместе с ней и шаги, затихает.

Он: Ты решила остановиться здесь?
Она: Да, думаю, тут нам будет в самый раз.
Он: Здесь красиво.
Она: Главное, тепло.
Он: Ну да, конечно. Юг, все-таки.
Она (задумчиво): Да уж, юг...
Он: Прости за бестактный вопрос.
Она: Прощаю.
Он: Ты на самом деле считаешь, что здесь будет хорошо нам и... (осекается)
Она: Договаривай, не смущайся.
Он: Нам и нашим будущим детям?
Она: Здесь нас никто не найдет. Ты же знаешь, после всего... после всего, что было, нам лучше не попадаться на глаза. Вообще никому.
Он: Ну, тогда все в порядке.
Она: Тут и сомневаться нечего.

Короткая пауза, небольшой музыкальный проигрыш.

Он: О чем задумалась?
Она: Ты вот детей упомянул.
Он: Ну да. Неужели ты боишься, что у нас их не будет? Я думаю, с этим никаких трудностей ни у тебя, ни у меня не возникнет.
Она: Нет, у меня на этот счет тоже нет никаких сомнений. Я думаю о том, что ожидает наших будущих детей.
Он: А что тут думать? Все понятно. Сначала они будут расти, потом некоторое время поживут с нами, а в конце концов пойдут на поиски своей собственной судьбы. Так всегда и происходит. Ты согласна?
Она: Да, все так и случится. Если описывать в общих чертах. Но мне все же хочется представить жизнь детей в подробностях.
Он: Думаю, этого у тебя не получится. Жизнь непредсказуема, такие пируэты выдает... ну, ты и на собственном опыте знаешь.
Она: Да уж. Но, как ни крути, кажется мне, что дети у нас родятся не простые. Я не знаю точно, как это описать...
Он: Попробуй как-нибудь. Интересно.
Она: Мне кажется, что наши дети сыграют роль в истории.
Он: Да ну? И как же?
Она: Не представляю. Просто так кажется. Ну, может быть, не сами дети, может быть, потомки. Но они еще покажут себя, я уверена. Никаких толковых объяснений по этому поводу дать не могу, но...
Он (перебивает): Но и не надо, наверное.
Она: Почему же?
Он: Потому что и так все довольно-таки понятно.
Она: Может, тебе и понятно, а мне как-то не очень.
Он: Тут и понимать нечего. Мы с тобой существа почти уникальные!
Она: Ну что ты! Разве?
Он: А разве нет? Мы, а, в основном, ты, уже, я уверен, сыграли важную роль в истории. А это значит, что и у наших детей, и у более далеких наших потомков будет шанс повторить то же самое. Логично же?
Она: Как ты все красиво обосновывать-то умеешь! Эх...

Короткая пауза, играет несколько ровных аккордов.

Он: Ты, похоже, очень устала.
Она: Я? Да нет, с чего ты взял? Я и не такие расстояния преодолевала, все в порядке, не надо обо мне беспокоиться.
Он: Ты устала, я же вижу.
Она: Да ничего подобного.
Он: Устала, практически с ног валишься. И спать хочешь. Ты ведь все равно уже решила, что мы с тобой больше никуда не пойдем.
Она: Так что ты предлагаешь?
Он: Приляг, отдохни.
Она: А что? Действительно, хорошая идея.
Он: Совсем тебя замотал этот Вала.
Она: Ты вообще о ком сейчас?
Он: Ты сама все прекрасно все понимаешь.
Она: Значит, у тебя из головы никак не идет эта история?
Он: Да, да. Со светящимися камушками. Мало того, что такую историю нарочно не придумаешь — одни светящиеся камушки чего стоят — мало того, что она наглядно показывает, какие пируэты может выдать жизнь, так еще и...
Она: Опять стесняешься договорить?
Он: Если честно, то да.
Она: Повторяю, не стесняйся.
Он: А хотя действительно, чего стеснятся. В комплиментах любимой женщине ничего плохого нет, даже наоборот. О чем это я? Ах да, мало того, что сама история безумная донельзя, так еще и ты сыграла в ней не последнюю роль.
Она: Тут все ясно. Давай в эту тему не будем углубляться.
Он: Мой комплимент пришелся не ко двору? Очень жаль.
Она: Не в этом дело.
Он: А что же тогда не так?
Она: Это далеко не самые радостные воспоминания в жизни. Мне не очень-то нравится разговаривать о прошлом. Поэтому я и говорила о будущем, о детях...
Он: Я все понял. Твое желание — закон...

Короткая пауза. В быстром темпе играет романтическая музыка.

Она: Кажется, я поняла, чего ты хочешь.
Он (смущенно): Ну, раз уж мы говорили о детях... К этому все, по идее, и шло... Но если тебя что-то не устраивает, то я...
Она: Да все меня устраивает. Иди ко мне.
Он: Моя дорогая... Моя красавица... Ты... Ты буквально светишься изнутри!
Она: Ну ладно, комплиментов уже вполне достаточно.
Он: Это даже не комплимент. Готов поклясться, что так оно и есть.
Она: Допустим. Но это сейчас не важно. А важно сейчас...
Он: Я все понял, моя милая.
Она: Тогда вперед. Откладывать не стоит...

Пауза, вновь играет романтическая музыка, затем она резко обрывается, раздается удар в барабан и сдавленный мужской крик.

Он (возмущенно): Эй, что ты делаешь?!
Она (флегматично): Не суетись.
Он: Зачем ты меня укусила? Больно же!
Она: Спокойно. Уже почти...
Он (начинает заикаться): Это же... Это же...
Она: Перестань дергаться, по хорошему тебя прошу.
Он: Это же яд!
Она: Ты угомонишься или нет?
Он (слабеющим голосом): Ун... Ун...
Она: Тише, тише.
Он (еще тише): Унголиант...
Она: Скоро мой яд разольется по всем твоим нервным узлам, и тебя уже больше никогда и ничего не побеспокоит.
Он (шепотом): Но как? Как ты могла...
Она: А что, по-твоему, должна есть я и наши дети?
Он: Не... не... (нечленораздельно хрипит)
Она: Разве здесь есть сокровища, источники или свет? Нет тут ничего. Значит, единственная еда — это ты.
Он (еле слышно):: Я-я-я?
Она: Ну не я же! Мне надо позаботиться о том, чтобы наши дети выжили, а без питания это никак не возможно. Так что... Ну вот, кажется затих. Еще немножко паутины... Еще виток... Ну вот, хорошая куколка! Лучше не бывает!

Играет отрывок из похоронного марша в быстром темпе.

Конец


Этот текст рождался в муках. Когда были объявлены темы, у нас с соавтором, да и, вроде как, у всей команды, началась легкая паника: мы ничего не могли придумать на первый этап. Мы с неделю искали трагикомические сюжеты по всему канону, но ничего не находили. А на выходных мы с соавтором побывали на Каминконе, и сюжет у меня-таки созрел (из-за-чего конкретно — разговор отдельный).
Но взяться за работу сразу тоже не получалось, я собрался с силами и дописал трагикомедию только к середине недели. В целом текстом я доволен, тем более, что он открывает серию текстов об отрицательных женских персонажах. Да и на игре трагикомедию не ругали.
Немного об эпиграфах к тексту. Первый эпиграф, из книги Бебеля "Женщина и социализм", я решил использовать при любом удобном случае, как только узнал тематику команды (ведь не "Мужчина и социализм" же). Стишок Игоря Губермана всплыл во время обсуждения текста на игре с одной из дорогих постоянных читательниц. Как и обещал той самой читательнице, публикую это двустишие в качестве второго эпиграфа.
Текст публикуется в авторском (а не командном) форматировании.

@темы: Пьесы, С. Кралов на БПВ-4

URL
Комментарии
2016-12-07 в 11:29 

Норлин Илонвэ
Имбирный эльф и другие
Да, с трагикомедией у всех были большие проблемы))
А текст удачный получился.

2016-12-07 в 11:34 

С. Кралов
Норлин Илонвэ, Да, с трагикомедией у всех были большие проблемы))
Вот уж точно!

А текст удачный получился.
Это главное, спасибо! :)

URL
2016-12-07 в 11:35 

Норлин Илонвэ
Имбирный эльф и другие
С. Кралов, главное, все справились :beer:

   

Цветные рассказы и повести

главная